Приветствую Вас Гость
Пятница
22.11.2019
11:21

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pantherman, Алиса  
ИГРА! » Статусы игроков тут » Нейтральные сверхлюди » Сайто Май (Воровка)
Сайто Май
МайДата: Пятница, 26.09.2008, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. Сайто Май

2. Невысокая, хрупкая девушка двадцати лет с темно-коричневыми волосами до плеч и карими глазами.

3. Май родилась в семье Касуми и Йоширо, когда матери было 27, а отца повысили до старшего менеджера. Это было запланировано. В этой семье вообще всё было запланировано – рождение ребёнка, повышение, отпуск через два года и меню на неделю. Сайто не любили жить не по плану. Они не любили неожиданностей.
Жизнь маленькой Май текла размеренно и чётко. Подъём, завтрак, занятия, прогулка (ровно полтора часа, ни минутой больше), снова занятия, полчаса телевизора… Единственное, чего не запланировали родители – так это собственного мнения ребёнка. И до поры – до времени Май держала его при себе, не желая огорчить папу и маму. Росла, училась, пошла в школу, получала пятёрки. Кстати, о пятёрках. Май всегда везло на вопросы. Ей никогда не попадался тот вопрос, которого она не учила. Её никогда не вызывали к доске, если она была не готова. Когда они с одноклассниками играли в карты или ходили просаживать мелочь в игровых автоматах – они никогда не проигрывала, если был хоть какой-то шанс выиграть. Осознав это, умная девочка Май стала зарабатывать. Понемногу. Чтобы не привлекать подозрений.
Родители отправили её заниматься спортом – и она выбрала акробатику и хапкидо – броски, захваты , удары ногами и оружием (Май выбрала себе боевой веер).
А однажды… Однажды , когда она коснулась рукой своей подруги – она почувствовала, как к ней в голову забирается чужая мысль. А подруга вдруг резко замолчала. Она забыла, что хотела сказать. Зато это помнила Май.
Медленно и осторожно, Май стала пробовать свою новую способность. Сначала получалось стащить только какую-то случайную мысль, блуждавшую на поверхности. Потом она научилась выбирать. Чем дольше было прикосновение – тем глубже девочка могла проникнуть в память человека и вытащить оттуда мысль или эмоцию. Чужие мысли оставались в Май, складывались в карман, как вытянутые из кармана монеты. Девочка знала, что мысли и эмоции чужие – но их становилось слишком много. И тогда она научилась их отдавать – подойдёт к прохожему и подкинет ему случайную мыслишку, вытянутую из чужого кармана. А потом научилась и просто выгонять эти мысли из своей памяти, как выгоняют назойливую муху из комнаты.
И вот, Май исполнилось 18. И она решила, что хватит. Что пора высказать своё мнение. И высказала. Дескать, мама, папа, вы уж извините, но я, хоть и люблю вас, улетаю в Лос-Анжелес. Буду писать смски. До встречи.
Лос-Анжелес захлестнул её волной ярких огней и водоворотом событий. Выигрыши в казино, новые знакомства, авантюры… Тут девушка отыгрывалась за все 18 лет дома.
Ещё в Японии, Май правдами и неправдами быстро получила визу в США на два года. За первый год она, на выигрыши, купила квартиру, обзавелась полуфиктивной работой – и получила гражданство. Купила вполне легальный Glock 18. Получила лицензию на него и свой веер.
Тут девушка увлеклась промышленным альпинизмом (благо ей всегда было легко взбираться по стенам и заборам) – этому, как и многому другому, её учили новые друзья, с которыми она проводила много времени. Эти приятели, прослышав о везении девушки, стали слетаться, как мухи на мёд – а Май и не возражала. Шумные вечеринки и море народа – это как раз то, чего ей хотелось.
Опытным путём Май выяснила, что её не видят датчики и видеокамеры. И это заронило в ней маленькое семечко мысли, которое вскоре разрослось в ветвистое дерево. Мысли об краже. Ведь все способности налицо. Главное – продумать операцию И потренироваться.

4.
1 Везение. Май везёт во всех азартных играх, где на выигрыш влияет только удача. Ну и вообще, по жизни. Если на кого-то на улице должен упасть кирпич – то точно не на неё. А если кошелёк с парой тысяч долларов, то…
квестовое, пасивка.

2 Воровка мыслей. При физическом контакте с человеком, Май может украсть у него мысль или эмоцию. Чем дольше контакт – тем более сильную/глубокую мысль/эмоцию она может вытащить. Они остаются в ней до тех пор, пока она не подбросит их кому-то ещё или не выкинет из своей памяти.
кража мысли 2 ОС.

3 Лёгкость. По непонятным причинам, Май легче, чем должна бы быть по своим физическим данным. Это делает её более ловкой. Ловкость +1
минус 2 ос постоянно, пасив.

4 Анти-детект. Когда Май хочет – её не видят видеокамеры и другие датчики и детекторы.
2 ос, за 10 минут режима стелс.

5.
сл 5
лв 7
бм 7
вн 3
метк 4
инт 4
уд 10
боевые умения:
- хапкидо (со стальным веером)
- стрельба из пистолета (Glock 18)
- метание (веер)
мирные умения:
- взлом
- акробатика
- промышленный альпинизм

Вещи:
Glock 18
2 веера
документы
документы на всё оружие
3 магазина к пистолету
снаряжение для промышленого альпинизма
квартира
деньги

 
АлисаДата: Пятница, 26.09.2008, 16:07 | Сообщение # 2
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Биография допущена. Добро пожаловать!


Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
panthermanДата: Суббота, 27.09.2008, 22:12 | Сообщение # 3
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
63 хп.
ОС 7
деньги 21000 айсов.



мой игровой статус

 
ИГРА! » Статусы игроков тут » Нейтральные сверхлюди » Сайто Май (Воровка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: