Приветствую Вас Гость
Пятница
29.03.2024
04:25

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pantherman  
ИГРА! » Игровая механика тут » Кодекс правил игры » свод правил редакция 6 (Шестая редакция)
свод правил редакция 6 (Шестая редакция)
panthermanДата: Вторник, 01.07.2008, 12:16 | Сообщение # 1
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki/FRPG - просьба прочесть данную статью тех, кто не знаком с типом игр - форумная ролевая игра, для более простого понимания того, что это такое smile

ПРАВИЛА:

1.Об игре:
1.1 Сюжет
Место действия игры – планета земля
Время действия игры - 2012 г. от р.х.
Коалиции игры:
1. Супергерои – люди обладающие сверхвозможностями и использующие их на благо, для защиты обычных людей от зла.
На данный момент из двух центральных объединений остался один – союз «Легендарные силы», ранее существовавший «Союз Героев» влился в «Легендарные силы» из-за того, что в обоих организациях был один лидер – человек-пантера. Участники союза имеют некоторые привилегии – жетоны. Силы правопорядка оказывают содействие героям.
2. Суперзлодеи – люди обладающие сверхвозможностями и использующие их в корыстных целях, для зла, хаоса в мире.
На данный момент действует основное объединение злодеев – «Новая формация» ранее действовавшая «Всемирная организация злодеев» распалась из за ухода лидеров. Лидер «Новой формации» мутант Шархан пропал при поездке. После этого Новая Формация раздлилась на мелкие группы. Централизованного всемирного союза злодеев пока нет и место подобного лидера вакантно.
3. Нейтральные суперы (Нейтралы) – люди обладающие сверхвозможностями и скрывающимися среди простых людей, либо использующие свои силы для личных целей, не примыкающие к героям и злодеям, либо выступающими на стороне данных коалиций в силу личных интересов или за деньги. Свободолюбивы, но могут создавать объединения и союзы. Основные союзы нейтралов – ЭНТЭ (Неясыть, Абель, Дарт Джон), Пересвет (он же НЕСТС) – лидер морф Семен Семенович.
4. Неформалы (Киберы) – искусственная псевдо раса изначально люди овладевшие техникой боевых и мирных имплантантов. Делятся на мирных (левое крыло – лидер Алиса Звёздный Странник), захватчиков (правое крыло – Лидер Многоликий, ставленник лидера на Земле Стальная Рука).
5. Неофашисты – сверхсущества и люди пробудившие Гитлера находившегося в анабиозе в африканском тайном бункере и служащие ему. (В Берлине погиб двойник). Главный зам Гитлера профессор Шульце.
6. Наблюдатели – союз людей ведущих хроники сверхсуществ. Чаще всего не вмешиваются в дела суперов, пару лет назад попытались «выйти на свет». Получив отпор супергероев снова вернулись к мирному и тайному созерцанию и ведению архивов.
7. Обычные люди.
8. Жители миров «Проекта - 13». Люди и мутанты которыми были заселены планеты «Проекта 13».
Описание «Проект 13» -
В 1930 году н.э. гениальный ученый имя которого осталось неизвестным, изобрел технологию дальнего телепортирования за счет которой ему удалось при поддержке приверженцев ассимилировать 12 планет пригодных для жизни. В каждой планете он реализовал псевдомиры с искусственно выдуманным прошлым для тех, кого он заселил на планеты. Он стер память колонистам и каждое население «помнило историю». Этот фанатик фэнтезийных миров путем генетического вмешательства создал пару планет с населением из фентези миров. Так появились «реальные» эльфы, гномы, орки и прочие. В 1945 году он умудрился при поддержке роботов отстроить обширные замки и города. Потомки первых колонистов были "прошиты" "историей мира". И искренне стали считать императора правителем, а себя истинными народами. Некоторым удавалось узнать правду и бежать на родину - землю. Там они скрываются под видом людей.
Полная концепция скрыта от игроков и более подробная будет выяснена в отыгрыше игроками.

1.2 Композиция
Мир делится на локации: страны, города и территории. Локации могут быть как открытыми - их могут смотреть все форумчане, и закрытыми, которые, соответственно, доступны только какой-то определенной группе лиц, например базы союзов. За локациями следят мастера.
Существует четкая система транспортных связей, по которым могут перемещаться персонажи. Игрок обязан четко отыгрывать время перелета, переезда и т.д.
Финансовой единицей форума является «Айс». Он является ходовой валютой во всех регионах мира, только если там не исповедуется бартер, как единственная система ведения торговых отношений (например: крайний север, горные районы, районы Африки и Австралии). За расходом средств следит сам игрок, но просьба честно списывать траты, нам не уследить за всеми, но если обнаружим жульничество. то обидно будет и нам и вам - придется штрафовать. Универсального языка не имеется, но многие пользуются клипсами со встроенным транслятором языков позволяющим понимать языки.

1.3 Группы
На форуме действуют три группы: игроки (к ним относятся герои, злодеи, нейтралы, неформалы, наблюдатели и простые люди), модераторы - мастера (отвечающие за определенные локации на карте мира и ведущие на своих (иногда и на чужих) территориях квесты для игроков. Могут быть игроками, но это не обязательно), администраторы (отвечающие за успешную работу всего форума),админы - руководящий состав проекта.
- Игроки – основа форума, его составная единица. Со временем, при активном участии в жизни форума, игроки могут стать модераторами, или администраторами.
- Модераторы – участники форума, которые исполняют определённые обязанности. Модераторы не могут использовать положение в корыстных целях (действовать на пользу своей стороны, выходя за рамки прав рядового игрока). Если их персонажи волею сюжета оказались на их локации и в их квесте, модераторы обязаны вести квест так, как ведут его для любого иного игрока - не оказывая поблажек и не подыгрывая персонажу. В случае злоупотребления положением приглашается незадействованный в квесте модератор. Решение по данному вопросу принимает главный администратор.
Модераторы генерируют события, описывают происходящее с игроками, проводят и судят сражения, контролируют исполнение правил форума участниками. Также, в обязанности модератора входит менеджмент собственности игроков на их территории. Впоследствие, возможно продвижение в ранг администратора. Также смотри: (2.2)
Для модераторов предусмотренны дополнительные правила.
- Администраторы – руководящий состав. Решают спорные вопросы, представляют интересы форума. Обязаны прислушиваться к мотивированному и адекватному мнению игроков и действовать на благо форума. Также смотри: (2.3)





мой игровой статус
 
panthermanДата: Вторник, 01.07.2008, 12:16 | Сообщение # 2
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
2.Общие правила:

2.1 Игроки

2.1.1 Статус игрока

Статус пишут в специально создаваемых игроком темах в разделе статусы исходя из принадлежности к игровой коалиции.
Статус является своеобразным удостоверением личности – в нем отражены основные данные о персонаже.
Правила составления статуса:
1.Имя игрового персонажа
2.Прозвище (если есть).
3.Возраст, внешность, биография (место жительства, работа, т.д.)
Здесь важно хорошее био, с хорошим био вы сможете получить какие либо бонусы при отыгрыше, также экстранавык если он вытекает из био (другими словами био может служить намеком на то чтобы вы хотели получить как экстранавк в процессе игры)
4.Описание сверхчеловеческой сущности.
Здесь нельзя использовать неординарные способности, то есть придуманные с нуля кем то из игроков, как минимум не сдирайте полностью, назовите иначе, попытайтесь обыграть по другому. Распространенные способности типа левитации, фаерболов, невидимости можно писать одинаково всем.
5.Значения основных характеристик
(СИЛА,
ЛОВКОСТЬ,
ВЫНОСЛИВОСТЬ,
ИНТЕЛЛЕКТ,
УДАЧА,
МЕТКОСТЬ,
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО).

Для супергероев и неформалов выделяется по 40 очков на характеристики.
Максимальное значение каждой характеристики при этом 10.
Значение 10 может быть присвоенно только одной характеристике, значение 9 может быть присвоенно 2 характеристикам, значение 8 трем, и так далее.
Ни одна характеристика не может равняться 0.

Профессионалы (люди которые продолжительное время занимались одним узконаправленным видом деятельности или изучали по особым методам (различные спортсмены, ученые, специально подготовленные солдаты и т.п.)):
35 очков на характеристики. Максимальное значение характеристики 7.

Люди(обычные люди: врачи, банкиры, учителя и так далее): 30 очков на характеристики, Максимальное значение характеристики 5.

Так же при создании персонажа (если это сверхчеловек) необходимо указать для него четыре суперспособности (имплантанта) и по три боевых и небоевых умения.
Чем различаются суперспособности и умения? Суперспособности определяют персонажа как сверхсущество, наделенное отличными от остального человечества способностями и силами.
Способностям нельзя научиться (в том смысле, что познать их нельзя ни у какого учителя - их только можно получить от своей суперсущности) в отличие от умений которым научиться можно.
Пример суперспособностей: регенерация, ночное видение, фаерболл.
Умения - это то, что персонаж умеет делать особенно хорошо. Это не относиться к сверхчеловеческим возможностям. Например: умение ориентироваться по карте, знание какого-нибудь языка, умение вычислять, умение ухаживать за оружием и т.п. Изначально выделяется:
Сверхлюдям - 4 способности (имплантанта), 3 умения 3 - боевых умения.
Профессионалам - 3 умения и 3 боевых умения
Люди - 2 умение, 2 боевое умение.
В статус можно вписать 12 супергеройских способностей и 12 умений(боевых и небоевых). Те способности, которые игрок имеет изначально он прописывает как "известные". Те, которые он хотел бы получить впоследствие, он вписывает в "неизученные". Способности могут приобретаться как во время квеста (по решению модератора (модератор в данном случае выбирает одну из прописанных в статусе персонажа неизученных способностей и обыгрывает их проявление впервые)). При отсутствии у персонажа прописанных неизученных способностей, он получает новые способности по прохождении квеста.
Также, помимо 12 номинально возможных для изучения способностей, существуют экстраспособность, дающаяся игроку главадмином либо трастедом, модератором,
хранителем с разрешения главадмина. Эта экстраспособность должна вытекать из квеста, в котором персонаж ее получает, либо из его био, либо напрямую из сюжета, а также может даваться путем подстройки сюжета если это интересно обыграно. Может быть получена только одна экстраспособность. Для упрощения создания в конце свода приложена база данных с примерными скилами, которые будут пополнятся, также при сложности создания профиля игрок может обращатся за помощью к мастерам и глав админу.
Основные элементы статуса:
1 - сами внешние данные, параметры, навыки, умения.

2 - биографические данные оформленные литературным языком а не языком следователя дознавателя.

3 - краткий экскурс в прежнюю жизнь игрока, обязательно указания на то как стал супером получил навыки.

4 - что то личное, что характеризовало бы персонажа как личность, а не набор параметров.

5 - намек на цель

6 - по желанию "скелет в шкафу".

7 - враги, друзья, принадлежность к организациям.

8 - прежняя жизнь позволяющая соотнести умения в парметрах и жизнь персонажа. К примеру игрок сроду не видел винтовку но умения у него стрельба из снайперки.

9 - яркий факт из прежней жизни - желательно, но не обязательно.

10 - последнее место нахождения и примерные планы.





мой игровой статус
 
panthermanДата: Вторник, 01.07.2008, 12:16 | Сообщение # 3
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
Полностью прокачанные персонажи за новопройденный квест получают плюс 2 хита, 10000 айсов, бонусный предмет.
Небоевые умения -бытовые, как то умение рисовать.
Боевые - владение оружием которым пользуешься, без наличия боевого умения на попадание идет штраф -2.

2.1.2 Основные характеристики
СИЛА (СЛ) - определяет физические возможности персонажа: сколько он может поднять, что может сломать, как далеко может кинуть, как больно ударить, и т.д. В бою влияет на попадание, а так же на повреждение (в контактном бою).
ЛОВКОСТЬ (ЛВ) - определяет координацию движений, важно для таких дел, как: скалолазание, ремонт на скорость, передвижение по труднопроходимым местам и др. В бою влияет на уворот и защиту; так же влияет на стрельбу.
ВЫНОСЛИВОСТЬ (ВН) - определяет способность выжимать резервы организма. К примеру, вы плывете под водой, выносливость мала: вам почти сразу потребуется вдохнуть воздух, или же вы теряете сознание. Влияет на количество здоровья и на количество очков способностей (ОС).
ИНТЕЛЛЕКТ (ИН) - определяет способность быстро и глубоко мыслить. В квестах влияет на возможность выполнения технически трудных задач, таких как взлом сейфа, ремонт аппаратуры, и др. Так же влияет на начисление так называемых очков способностей, величины которая показывает, сколько раз за определенный промежуток времени (от отдыха до отдыха) вы можете применить свои способности.
УДАЧА (УД) - определяет везение; определяет количество подсказок, которые вы можете попросить у модератора во время квеста; восстанавливается со временем (по окончании квеста, если он длиннее месяца; иначе - через месяц). Вопрос задается модератору в ЛС, отвечает модератор тоже через систему ЛС. Вопрос нужно задавать логично и правильно формулируя: при нелогичности формулировки, модератор за последствия не отвечает . Также, чем выше удача, тем больше шансов успешно выполнить небоевое действие. Правила применения удачи указаны в дополнительных правилах для модераторов.
МЕТКОСТЬ (Зоркость) (МЕ) - определяет зрение персонажа. Влияет на атаку при стрельбе и метании; помогает персонажу в тактике, ориентировании на местности, оценке расстояния, запоминании пути и др.
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО (БМ) - определяет знание единоборств, оружия и т.д. Влияет на атаку в рукопашной, на уклонение и защиту.
Игрок должен соответствовать параметрам при отыгрыше.
СИЛА
1 - дистрофия 2 - хиляк 3 слабак 4 - слабый - 5 - средняя сила
6 - тренированый 7 - сильный 8 - очень сильный 9 качок 10 - силач
ЛОВКОСТЬ
1 - неудачник падающий на каждой ступеньке 2 - неловкий 3 - слегка неуклюжий 4 - обычный 5 - сноровистый 6 ловкий 7 тренированный 8 очень ловкий 9 отличная реакция 10 просто акробат какой то
ВЫНОСЛИВОСТЬ
1 - отдышка после пяти минут ходьбы 2 - утомляемость повышена 3 - быстро устающий 4 - обычный 5 - спортивный 6 - тренированный 7 - выносливый 8 - очень выносливый 9 рейнджер 10 выносливость как у ниндзя
ИНТЕЛЛЕКТ
1 - идиот 2 - глупец 3 - слегка чокнутый 4 - обычный 5 сообразительный 6 -
смекалистый 7 - умный 8 очень умный 9 вундеркинд 10 гений
УДАЧА
Удача более 6 квестовое везение.
МЕТКОСТЬ
тут без пунктов.
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО
тоже без пунктов.





мой игровой статус
 
panthermanДата: Вторник, 01.07.2008, 12:17 | Сообщение # 4
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
РАСЧЕТ ЖИЗНИ ПЕРСОНАЖА:

Количество жизней рассчитывается по формулам:

Сверсущества: Жизнь=40+Сила+2*Выносливость+2d6

Люди: Жизнь=25+Сила+Выносливость+1d6

для профессиональных военных + 10 к хп.

Выполняется админом при проверке статуса игрока.
Жизнь можно восстановить на базе, дома, в больнице (за деньги или бесплатно - по решению модера), "аптечкой" (если есть). Также, некоторые способности и умения могут востанавливать здоровье персонажа.
Очки Способностей (ОС) - энергия, которую сверхлюди используют для своих способностей.
Очки способностей начисляются по формуле ОС=ИН+ВН. Тратятся при использовании способностей. Восстанавливаются при отдыхе со скоростью 1/час, или на базе, после квеста.

СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА:

Смерть персонажа наступает при падении значения его здоровья ниже следующих значений:
Суперлюди: -(5+Выносливость),
При Выносливости=1, при -7 и больше персонаж умирает.

Профессионалы, неформалы: -(2+Выносливость).

Люди: -Выносливость.
Для каждого игрока введен разовый бонус (книга феникса).
Книга феникса позволяет мастеру по его усмотрению спасти игрока от гибели за счет счастливой случайности один раз за весь отыгрыш отдельным персонажем на проекте.
(Книга Феникса) - не работает в случае объективно безальтернативной гибели.
При использовании правила феникса игрок спасенный мастером попадает в плен к победителю.
Смерть персонажа окончательна, и обжалованию не подлежит. После смерти своего персонажа игрок должен зарегистрировать себе нового персонажа.
!!!Люди берегите своих персонажей, ведь их так обидно терять, а модераторы у нас в этом вопросе беспристрастны!!! не ставьте своей задачей обязательное убийство противника, дабы не возбуждать конфликты, бой на смерть должен иметь подоплеку и серьезные мотивы, в иных случаях берите врагов в плен.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СТАТУСОВ ИГРОКОВ:
а) Админы могут не пропустить статус по причине его нелогичности, несоответствия правилам, неэтичности, откровенно вызывающего характера,
чрезмерного манчкинизма.
б)Решение админов по пропуску или непропуску принимается любым из админов и не оспаривается игроками
в)Качественный и соответствующий статус игрока дает игроку два дополнительных предмета от админа по статусам
г)аккаунты с неэтичными и вызывающими словами будут удаляться сразу же, даже не дожидаясь подачи статуса.
д)при отыгрыше игрок не должен смешивать личное мнение и мнение персонажа (персонаж не отвечает за того кем отыгрывается, сложные отношения игроков не должны сказываться на персонажах, если только это не вытекает из обычного процесса игры)





мой игровой статус
 
panthermanДата: Вторник, 01.07.2008, 12:17 | Сообщение # 5
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
2.1.3 Место жительства.

В одном из форумов городов-локаций, игрок создает тему с названием «Дом "имя игрока"», в ней описывает его внешний вид. Дом игрока выполняет роль его базы если он не входит не в какую из коалиций. Если же он входит в какую ни будь из коалиций то его домом может быть база коалиции.

2.1.4 Предметы – это те вещи, которые используются игроками для достижения определённых целей. Предмет можно купить в магазине, получить на базе, найти. Предметы можно разделить на две категории: особые предметы (оружие, броня, артефакты и прочее) и обычные предметы. Особые предметы отличаются от обычных тем что они получаются в квестах, покупаются в магазинах, или просто находятся, и самое основное они прописываются в статусах. Обычные же предметы не обязательно должны прописываться в статусе. Они как бы есть у персонажа постоянно и их наличие в определенный момент времени в определенном месте определяется модератором на основе здравого смысла.

2.1.5 Боестолкновение:

Бой делится на ходы. Ходы не определены какими то строгими временными рамками, но при ведении боя необходимо опираться на логику и здравость мысли, но при это учитывать что персонажа игры все-таки обладают супер способностями.
За один ход можно совершить только одно действие (атака, защита, убежать, или использовать супер способность, использовать вещь и др.).
Некоторые способности можно применять, не тратя на них целый ход. Считаются что они выполняются мгновенно.

Атака и защита: рассчитывается 3 формулами:

атака ближнего боя СЛ+БМ=АТАКА

атака дальняя ЛВ+МЕ=АТАКА

защита для ближнего боя показывает смогли ли вы уйти от атаки в ближнем бою, для боя на дальней дистанции показывает насколько трудно по вам попасть рассчитывается по формуле ЛВ+БМ=ЗАЩИТА

Что бы узнать попал персонаж или нет, нужно кинуть 3d6 и прибавить к этому значение Атаки атакующего против 3d6 плюс защита защищающегося.

После попадания выстчитывается урон который зависит от конкретного оружия которое применяет персонаж.
При использовании холодного оружия урон высчитывается как урон от оружия плюс урон от Силы (в некоторых случаях бонус от ловкости). Бонус от силы считается так: за первые 7 очков СИЛЫ идет бонус +2, за каждое очко силы большее 7 идет бонус +2 (те при силе 10 урон от силы будет урон оружия плюс 6).

Предусматривается возможность критического прорыва:

Правило прорыва - игрок который три хода подряд получил урон атакует при попадании в противника на 4 ход с бонусом в размере д10 за удар, успешный критический прорыв опысывается как волевая атака за счет чего и наносится чуть больше урона.

2.1.6 Перемещение. Перемещаться между локациями можно строго по линиям транспортных связей (если речь не идет о телепортации). Чтоб попасть на базу нужно попасть в аэропорт одной из столиц или крупного города.

2.1.7 Игрок может обратиться с вопросом/протестом к руководству форума в специальной теме.

2.1.8 мат запрещен. крепкие выражения нематерного характера можно использовать. Допускаются завуалированные фразы непонятные детям, которые могут читать форум.





мой игровой статус
 
panthermanДата: Вторник, 01.07.2008, 12:17 | Сообщение # 6
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
2.2 Модераторы.

2.2.1 Правила строения города. Модератор по возможности должен нарисовать схематичную карту транспортных связей города, либо прописывать возможные продолжения маршрута для каждой локации.

2.2.2 Модератор может подкидывать предметы как находки, призы за квесты, или, по команде модератора баз (например – разместить тайник с оружием или экипировкой на территории, который открывается только знающим о его расположении).

2.2.3 Модератор должен продолжать квест, начатый игроком на другой территории другим модератором, однако последний должен в полной мере ознакомить его с течением событий квеста. Возможно когда модератор продолжает вести игрока по территории другого модератора.

2.2.4. При длительном отсутствии модератора квеста квест может продолжить любой админ. Срок для этого два дня простоя квеста. Если админы задействованы все, или какой то админ не может, по различным причинам, то задействуется любой другой модератор. Срок три дня простоя квеста.

2.2.5 Модератор следит за выполнением правил форума на подопечной территории и соблюдает игровой баланс. В случае несоблюдения этого правила, его действия могут быть пресечены администратором или их советом.

2.2.6 Модератор должен быть беспристрастен, руководствоваться формулами и честно считать бои, однако, хотя игра и боевая, он не должен ставить целью гибель игроков.
Допускается прописывание боя без формул в случае когда бой несет сюжетно-линейный характер и не предназначен для угрозы игрокам, не несет возможности гибели игрока.

2.2.7
Модератор может при описании событий использовать приписку в кавычках следующего вида - "название исполнителя - название песни", слушая композицию игрок сможет слегка почуствовать атмосферу которую хочет передать модератор ведя сюжет.
Также модератор может вставлять изображения и ссылки на ю-туб с опиысанием мест действия сюжета.
Все это служит для повышения интереса игрока и приближением его к более близкому восприятию игровой ситуации.





мой игровой статус
 
panthermanДата: Вторник, 01.07.2008, 12:17 | Сообщение # 7
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
2.3 Администраторы.
2.3.1 Администратор может принять любое решение относительно любого трастеда ,модера или игрока, форума, темы или поста. Это решение может быть оспорено советом администраторов.
2.3.2 Администраторы должны отвечать на все вопросы/претензии/просьбы игроков либо согласием, либо обоснованным отказом.
2.3.4 Администратор строго следит за исполнением правил форума.
2.3.5 Администратор поддерживает самодеятельность, если она не противоречит здравому смыслу (будь то возможностям форума, соответствию уровня необходимости и затрачиваемых трудовых объемов)
2.3.6 Решение совета администраторов оспаривается лишь мнением большинства форумчан.
2.3.7 Решения администрации носят коллегиальный характер, каждый администратор имеет право высказать мнение по решаемым вопросам, на основе этих обсуждений по спорным моментам окончательное решение принимает главный админ, дабы избежать разногласий и споров при сложных дискуссиях. Главный админ при этом внимательно относится к мнениям админов имеющих логику и адекватное обоснование.
3.Правила для команд:
3.1 Правила для противостоящих сторон
3.1.1 Главной целью игры для героев и злодеев является установление мирового господства и притеснение врага. Как наиболее организованные, силы добра и зла имеют по базе, с правом доступа только для членов организации. На базах решаются общие вопросы, хранится собственность организации. База имеется также у неформалов и у нейтралов.
3.2 Правила для нейтралов
3.2.1 По умолчанию, нейтралы – это полумирные свободные сверхлюди, не принадлежащие к партиям, не организованные как единая масса. Они свободны в своих действиях (в рамках правил игры) до тех пор, пока не будут завербованы одной из сторон. Вербовка проходит по двум сценариям – либо добровольный переход, либо взятие в плен и последующая обработка.
Дополнительный раздел –
1. персонажи
дозволяется игра участником проекта несколькими персонажами, а именно от 1 до 3, но при условии, что он реально отыгрывает их всех. Персонажи не могут быть постоянной командой, но допускается случайное пересечение их по квесту.
2. Расчет расходов – применяется примерно. Но в рамках реально имеющихся средств у игрока.
Примерная таблица цен – в приложении к правилам.
По общему правилу ценовую политику определяет модератор локации.
3. НПС
Игрок желающий дополнить сюжет своими друзьями. родственниками и т.д. Сообщает об этом по личке модератору квеста. Также может размещать статусы своих НПС в топике Вспомогательные темы.
Модератор также для боевых НПС составляет статусы и размещает в теме вспомогательные с пометкой для квеста - ...... Чтобы не допустить мастерского произвола.
4. Игроки игравшие до заморозки проекта остаются при тех скилах, вещах и отыгрыше, что и на момент когда проект был заморожен. Это не дает преимущество старых игроков перед новыми, так как система айстауна позволяет с начальным уровнем развития победить раскачанного персонажа.
5. Флуд в статусах игроков недопустим и карается наложением кратковременного (1-2 дня)
бана, повторение - увеличение наложения бана, также карается флуд в админских обсуждениях и важных темах. Высказать свое мнение игроки могут в разговорных топиках, где админы примут во внимание мнения игроков. В статусе могут писать только админы, мастера и сам игрок.
6. Нарушители правил поведения могут включаться в "черный список" игроков, который будет лишен права игры на проекте любыми аккаунтами.
7.Запрещены оскорбительные, нецензурные и не имеющие смысловой нагрузки названия аккаунтов.





мой игровой статус
 
panthermanДата: Понедельник, 29.09.2008, 17:32 | Сообщение # 8
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
В систему игрового снаряжения введены бронежилеты и доспехи. Правила использования см. Вспомогателльные материалы. Указанная база данных будет пополнятся.




мой игровой статус
 
panthermanДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:56 | Сообщение # 9
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
Внимание правила изменены, также добавлено приложение к правилам, проект возобновлен к жизни 15 сентября 2012 года




мой игровой статус
 
panthermanДата: Суббота, 15.09.2012, 10:36 | Сообщение # 10
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
дополнение http://vk.com/doc2403082_130294367?hash=8102a80dbdb44c9a80




мой игровой статус
 
ИГРА! » Игровая механика тут » Кодекс правил игры » свод правил редакция 6 (Шестая редакция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: