Приветствую Вас Гость
Четверг
18.04.2024
09:45

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pantherman  
ИГРА! » Игровая механика тут » Кодекс правил игры » шпаргалка по созданию персонажа
шпаргалка по созданию персонажа
panthermanДата: Вторник, 08.12.2009, 19:54 | Сообщение # 1
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
Итак дорогой игрок, на примере выдержки из свода правил в данной теме я расскажу, как создать себя в мире Айстауна.

Статус пишут в специально создаваемых игроком темах в разделе статусы исходя из принадлежности к игровой коалиции.
Игровая коалиция это те проще говоря за кого вы smile подробно коалиции расписаны в кодексе правил. Это герои, злодеи, нейтральные одиночки, захватчики неформалы и просто люди.

Статус является своеобразным удостоверением личности – в нем отражены основные данные о персонаже.

Правила составления статуса:
1.Имя игрового персонажа

Думаю здесь все понятно.

2.Прозвище (если есть).

Каждый уважающий себя супер носит какое то звучное прозвище. Например человек-паук.

3.Возраст, внешность, биография (место жительства, работа, т.д.)
Здесь важно хорошее био, с хорошим био вы сможете получить какие либо бонусы при отыгрыше, также экстранавык если он вытекает из био (другими словами био может служить намеком на то чтобы вы хотели получить как экстранавк в процессе игры)
Экстранавык - ваша дополнительная способность которую вы можете получить в любой момент игры.

4.Описание сверхчеловеческой сущности.

Здесь нельзя использовать неординарные способности, то есть придуманные с нуля кем то из игроков, как минимум не сдирайте полностью, назовите иначе, попытайтесь обыграть по другому. Распространенные способности типа левитации, фаерболов, невидимости можно писать одинаково всем.
Если еще проще, то не передирайте индивидуально придуманные навыки других игроков, а общеизвестные для супергероев сверспособности используйте смело.

5.Значения основных характеристик
(СИЛА,
ЛОВКОСТЬ,
ВЫНОСЛИВОСТЬ,
ИНТЕЛЛЕКТ,
УДАЧА,
МЕТКОСТЬ,
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО).

как во всех рпг у вашего героя есть набор параметров отвечающих за различные особенности вашего персонажа. И как везде, нужно на эти способности распределить определенное количество очков для определения общей картины насколько ваш персонаж хорош в том или этом.

Сразу подсказка. Игровая система айстаун не позволит вам создать одинаково хорошего воина ближнего боя и стрелка. Получается три варианата - игрок дальнего боя, игрок ближнего боя, игрок на среднем уровне ведущий дальний и ближний бой.

Для супергероев и неформалов выделяется по 40 очков на характеристики.
Максимальное значение каждой характеристики при этом 10.

Подчеркиваю. значение 10 может стоять только подле одного из семи параметров.

Значение 10 может быть присвоенно только одной характеристике, значение 9 может быть присвоенно 2 характеристикам, значение 8 трем, и так далее.
Ни одна характеристика не может равняться 0.

Профессионалы (люди которые продолжительное время занимались одним узконаправленным видом деятельности или изучали по особым методам (различные спортсмены, ученые, специально подготовленные солдаты и т.п.)):
35 очков на характеристики. Максимальное значение характеристики 7.

Люди(обычные люди: врачи, банкиры, учителя и так далее): 30 очков на характеристики, Максимальное значение характеристики 5.

Так же при создании персонажа (если это сверхчеловек) необходимо указать для него четыре суперспособности (имплантанта) и по три боевых и небоевых умения.
Чем различаются суперспособности и умения? Суперспособности определяют персонажа как сверхсущество, наделенное отличными от остального человечества способностями и силами.

суперспособности супера равняются имплантантам неформалов. Супергерои наделены сверхсилами, а неформалы делают себе сверхсилы путем имплантирования сложных устройств.


Способностям нельзя научиться (в том смысле, что познать их нельзя ни у какого учителя - их только можно получить от своей суперсущности) в отличие от умений которым научиться можно.

проще говоря, суперспособности получаемые с развитием персонажа именно возникают как следствие вашего развития. Общая система полученя новой сверхспособности одна сверхспобность за отдельно пройденный квест или длительную пассивную игру без квеста. Никакой экспы и мастеров по прокачке умений в системе Айстаун нет и не планируется.

Пример суперспособностей: регенерация, ночное видение, фаерболл.

Умения - это то, что персонаж умеет делать особенно хорошо. Это не относиться к сверхчеловеческим возможностям. Например: умение ориентироваться по карте, знание какого-нибудь языка, умение вычислять, умение ухаживать за оружием и т.п.
Поясняю. Отсутствие умения не означает что ваш персонаж совсем не умеет этого, но если и умеет, то плохо на уровне новичка. Плюс умение которого у вас нет в случае применения даже на уровне новичка должно быть обснованным. Проще говоря даже плохое знание шахмат у человека который по жизни никогда не видел шахмат нелогично и не будет засчитано.

Изначально выделяется:
Сверхлюдям - 4 способности (имплантанта), 3 умения 3 - боевых умения.
Профессионалам - 3 умения и 3 боевых умения
Люди - 2 умение, 2 боевое умение.

В статус можно вписать 12 супергеройских способностей и 12 умений(боевых и небоевых).

Те способности, которые игрок имеет изначально он прописывает как "известные". Те, которые он хотел бы получить впоследствие, он вписывает в "неизученные". Способности могут приобретаться как во время квеста (по решению модератора (модератор в данном случае выбирает одну из прописанных в статусе персонажа неизученных способностей и обыгрывает их проявление впервые)). При отсутствии у персонажа прописанных неизученных способностей, он получает новые способности по прохождении квеста.
Также, помимо 12 номинально возможных для изучения способностей, существуют экстраспособность, дающаяся игроку главадмином либо трастедом, модератором,
хранителем с разрешения главадмина. Эта экстраспособность должна вытекать из квеста, в котором персонаж ее получает, либо из его био, либо напрямую из сюжета, а также может даваться путем подстройки сюжета если это интересно обыграно. Может быть получена только одна экстраспособность.

Основные элементы статуса:

1 - сами внешние данные, параметры, навыки, умения.
расписано нами выше.

2 - биографические данные оформленные литературным языком а не языком следователя дознавателя.
мы не просим в биографии книгу, но постарайтесь написать о себе красиво, и вам приятно будет заглядыватьк себе в статус и нам будет понятнее как с вами быть wink

3 - краткий экскурс в прежнюю жизнь игрока, обязательно указания на то как стал супером получил навыки.

Нам важно знать как вы стали супергероем. Нам важно знать ваше прошлое хотя бы кратко, но понятно. Это все будет влиять на события вокруг вашего персонажа после вашего входа в игру.

4 - что то личное, что характеризовало бы персонажа как личность, а не набор параметров.

Индивидуальность важна. Чем особенно вы выделяетесь? может быть любите курить кубинские сигары в полнолуние? smile Поведайте эти вещи о себе в статусе.

5 - намек на цель

у всех всегда есть цель. Зная вашу цель мы сможем подобрать для вас игровую ситуацию.

6 - по желанию "скелет в шкафу".

например случай из детства который несет отпечаток на взрослую вашу жизнь smile

7 - враги, друзья, принадлежность к организациям.

здесь думаю и так понятно.

8 - прежняя жизнь позволяющая соотнести умения в параметрах и жизнь персонажа.

К примеру игрок сроду не видел винтовку но умения у него стрельба из снайперки. Для того чтобы вписывать подобное умение у вас должна быть худо бедно подготовка как стрелка. Это должно отражаться в биографии.

9 - яркий факт из прежней жизни

- желательно, но не обязательно. Просто что либо интересное о вас.

10 - последнее место нахождения и примерные планы.

Планы и цели не путать. Цели это долгосрочные цели, планы это то, что вы планируете в ближайшее время. Место нахождения нам важно знать также для подбора вам квеста.





мой игровой статус
 
ИГРА! » Игровая механика тут » Кодекс правил игры » шпаргалка по созданию персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: