Приветствую Вас Гость
Пятница
22.11.2019
10:55

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: pantherman  
ИГРА! » АРХИВЫ и СМИ » архивы » статусы игроков со старого хостинга
статусы игроков со старого хостинга
АлисаДата: Суббота, 28.06.2008, 14:35 | Сообщение # 16
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
ФИО- Григорий Ридович Льдов, в США Gregory Ice
Прзвище героя - человек пантера.
Город рождения- Архангельск, страна Россия.
Город основного проживания - Айстаун. страна - Америка.
Возраст героя- 25 лет.
Лидер Легендарных СИл - одной из геройских организаций.
Карьера отца телевизионщика и матери журналистки дали нашей семье возможность поехать пожить и поработать в США. Отец прожвигал нормальное телевидение без пошлости насилия и глупости. Америкосам это все очень понравилось и они выпросили контракт с отцом. Дали лом и особняк на окраине, организовали второе гражданство. Мне как молодому юристу пришлось сроным образом перестраиваться под американскую систему правосудия, дабы тоже на новом месте иметь работу. Так как местные юристы не очень хотели делиться гонорарами, то клиентов было не очень много. И хотя отец лишь смеялся убеждая что его заработков сейчас хватит на многие мои запросы я стремился подыскать себе дело. В общем стал рисовать для одной газетенки и петь в одной из вокальных студий. Вроде был при деле. Но заедала тоска. Не было друзей. Подруга была только одна и то, видел ее редко - дочь заместителя отца. В общем я скучал. Родители были в постоянных разъездах и отец нанял мне для общения очень умного пожилого работника в особняк. Он был в прошлом ученый и человек очень богатого опыта и ума. Я очень много у него почерпнул.
Ура, отец для моего отдыха отправил нас с Хемондом, так звали работника особняка, в африку. Подготовить материал об исследованиях пантер. Они имели иммунитет к эпидимиологическому заболевания поразившему мексику. Хемонд умудрился даже поучаствовать в опытах показав себя реальным ученым. Я очень всем интересовался и однажды по неосторожности обжегся тестовым составом. Рука была прозжена до крови. Руку забинтовал. Колбу спрятал. Думал никто не заметит и обойдется. Но произошла катастрофа, я начал мутировать в животное. На мое счастье Хемонд успел помешать процессу и изготовить антисостав. Первую колбу он у меня забрал и сохранил. Мы вернулись в Айстаун ничего не рассказав про инцидент моему отцу. Я был испуган и
хотел избежать даже птенциальной опасности нового превращения. Хемонд же задумался о том, что процесс можно остановить на определенном этапе, что даст мне многие сильные навыки пантеры. В ходе разговора я узнал тайну Хемонда. Он был айстаунским супергероем и ушел в тень получив травму позвоночника в схватке с преступным боссом. Все считали его погибшим. Именовался он тогда Динго.Я все взвесил и понял, что произошедшее не простая случайность. Я согласился стать защитником на тот момент айстауна. В последствии я пережил многие приключения, получил от хемонда костюм, познакомился со многими супергероями из разных стран. Часть из них я объединил в организации Легендарные Силы. Базу для организации я построил на деньги основных участников организации, чтобы ни от кого не зависеть. У правительств мы смогли выбить права подобные полицейским и милиции. (более подробно о приключениях человека-пантеры можно прочитать из книги автора проекта).
я из разряда героев в маске. То есть - когда я не в костюме то выгляжу ну обычным челом. Про то что я пантермен знают только единицы.
Рост около 173 см. Ношу чаще всего синие джинсы и клетчатую рубашку с коротким рукавом навыпуск не застегивая. Из под нее видна футболка с логотипом "Roxette". Если холодно то одеваю джинсовую куртку.
Костюм пантеры состоит из легкого защитного материала. Раскраска темносиняя. Куртка с косым воротом и короткими рукавами, шорты, пояс с фонариком, шлем в форме пантерьей головы, перчатки со встроенными выскакивающими лезвиями, белые сапоги с высокими портами. На груди золотистая эмблема скалящейся пантеры. Сам костюм состоит из легкого прочного материала.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
интелект 5
сила 8
ловкость - 9
боевое мастерстов - 8
Выносливость -7
смекалка - 2
меткость 1
СПОСОБНОСТИ (НАВЫКИ):
ДОСТУПНЫЕ -
1. Регенерация - восстановление в бою 2 НП за ход, квестовое 2НП за интервал по решению модера. ОС на востановление не требует.
2. - скорость пантеры - квестовое - быстрота бега и движений свойственная пантерам. ОС не требует. При самом сильном ускорении 1ОС за 3 секунды бега.
3. чутье зверя - квестовое - повышенное обоняние. ОС не ребует.
4. - 9 жизней кошки - 1 раз за квест - мгновенная регенерация половины НР восстановление сознание возвращается после 2 минут.
5. - фури атак (скоростная атака) - два удара за ход 4 ОС
6. - инстинкт самосохранения - квестовое 3 раза за квест мастер говорит о опасности.
Умышленный анализ ситуации на опасность тратит 2 ос если три мастерских истрачены.
7 - медиатор - управление пантерами. На совсем может приручить двух пантер. - 3 ос за приручение
Каждая пантера свыше требует 2 ос за 10 минут использования.
8 - пояс призывателя - пространнственный карман в поясе пантеры позволяет ему помещать 2 прирученных пантер в него. Помещение в карман - 2 ос, выпуск 2 ос.
Пантеры атака ближняя 12 защита 12 хп 50 дальней атаки не имеет.
Приручены самец и самка, было отыграно.
9 - симбиоз призывателя - сосредоточившись пантера может видеть глазами прирученной пантеры. - 2 ос за 10 минут ментального единения.
10 - трансформа - на 30 минут превращается в более приближенную к зверю форму.
ближняя атака и защита повышаются на 3 пункта.
расход ОС 8.
Штраф навыка - квестовое - требует усилий воли на возвращение в нормальный облик. Либо антидот, из тех что носит с собой. Может вести себя в данной трансформе неадекватно. Больше зверь чем человек.
11 - негатив. - позволяет менять цвет волос со светлого на темный, а цвет кожи на южный загорелый. В обычном состоянии кожа Грегори бледная, загар почти не ложится. -1 ОС превращение происходит в течении 10 минут и держиться промежутко времени на усмотрение модератора
Также при использовании навыка меняется цвет зрачков на черный. Волосы также становятся короткими и жесткими примерно см 5, торчащими ежиком. (1 ос за каждый тип изменении продолжительность на усмотрение модератора)

Экстранавык - ментальный щит. Автоматическая защита от воздействия на разум.
Небоевое. Ос не требует.
УМЕНИЯ:
ИЗУЧЕННОЕ:
1. знание законов.
2. знание компьютерной техники.
3 рисование.
4. убеждение - умение вести за собой массы.
5. пение
6. литераторство и стихосложение.
7. стратегическое мышление
8. вождение
9. общая эрудиция.
10. футбол.

БОЕВЫЕ УМЕНИЯ:
1.Рубящее - клинковое(мачете, меч, сабля, ятоган...)
2.Колющее клинковое (рапира, шпага, дага, нож, штык, лезвия...)
3. Двуручный бой лезвиями
4.Владение кнутом, цепом, арканом.
5.Владение щитами.
6.Владение копьем.
7.Владение алебардой.
8.Владение парным клинковым.
9.Бой в условиях плохой видимости.
10. Айкидо.

ЖИЗНЬ:
76ХП.

Очки способностей:
12 ОС
ОРУЖИЕ:
Лезвия перчатки --Повреждения 3d8+сила
ПРЕДМЕТЫ
1. Карманная библия.
2. фонарик на поясе
3. налодонный компьютер.
деньги
10000 айсов.



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Суббота, 28.06.2008, 14:36 | Сообщение # 17
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя: Кер
Фамилия: Талиан
Раса: Человек
Позывной: Черт
Специальность: пилот
Характер: нейтральный
Рост: 180 см
Вес: 70 кг

Характеристики(профессионал: 35 очков; макс: 7):
->сила: 3
->ловкость: 7
->выносливость: 5
->интеллект: 5
->удача: 3
->меткость: 7
->боевое мастерство: 5

ХП: 25+3+5+(1d6=2) = 35
ОС: 5+5 = 10

Смерть: при -7 ХП

Атака Ближнего Боя: 3+5 = 8
Атака Дальнего Боя: 7+7 = 14

Защита: 7+5 = 12

Урон: 3d6 (ПП-2000)

Умения:
1. программирование
2. компьютерный взлом
3. навыки разговора и убеждения

Боевые умения:
1. пилотирование любых летающих средств
2. легкое стрелковое вооружение(пистолеты/пп)
3. боевые искусства

Внешность:
Молодой человек 25 лет, среднего телосложения. Рост 180 см при весе в 70 кг. Глаза карие. Волосы темные, короткие.

Снаряжение:
->Одежда: черный комбинезон + черные перчатки + небольшой по размерам шлем, смахивающий немного на шлем мотоциклиста, только меньшего размера и больше сделанный по форме головы.
->Оружие: ПП-2000(с обоймой внутри) + две запасные обоймы
->Навигатор

Биография:
Сплошная серая пелена перед глазами… Ничего не видно… Где я?!
Не знаю, что произошло… Вся жизнь в одно мгновение пролетела передо мной… Я родился в крупном мегаполисе Эленар, планета Астория, третья из 7 в системе Антарос. Мои родители были владельцами двух крупных корпораций, работавших на военных. Но несмотря на большой объем обязанностей и работы, родители всегда уделяли мне и моему воспитанию по возможности много времени. Шли годы… Я вырос, закончил летную академию при ВКСЗ. Помню /*усмехнулся*/ как я впервые сообщил отцу с матерью о своем намерении поступать в летную академию, и как отец рассердился на меня, а мать наоборот вступилась. Помню потом долгий наш разговор втроем, и как потом мать убедила принять отца мое решение. Всякое было… сейчас даже всего и не упомнишь. Так в 16 лет я поступил в академию. 7 долгих лет пролетели почти не заметно. Раз в полгода нас отпускали домой. Помню, как родители всегда радовались моему приезду… прям как дети. /*улыбнулся*/ В академии на втором году обучения я познакомился с тремя замечательными людьми – Тером, Антрис и Эльдаром.
Тер был молодым человеком старше меня на год и обучался на пилота штурмовика. Он был чуть ниже меня ростом, но шире в плечах, всегда импульсивен и несдержан, слишком эмоционален. Он всегда был здоров, но бледен, и поначалу многие преподаватели думали, что он болен. Как рассказывал позже сам Тер, к нему однажды в конце первого года обучения подошел заведующий одной из кафедр и отправил его в медчасть с запиской, в которой указывалось, что молодой человек болен какой-то болезнью, название которой Тер так и не разобрал. Прибыв в медчасть, Тера заставили пройти полной обследование. И только после того, как ничего не найдя у него, отправили его обратно на учебу. Так он потерял год. Правда после такого приключения на его бледность перестали обращать внимание.
Антрис была наоборот очень сдержанной стройной девушкой. Её красоту замечали многие, если не все. Она любила поболтать в свободное время и быть очень серьезной во время занятий. Шутки над собой она терпеть не могла. Так что после нескольких драк с парнями (для последний все закончилось очень плачевно) шутки над ней прекратились… как и ухаживания. Правда такое положение вещей, по моемому, Антрис вполне устраивало. У нее не было много друзей, точнее друг у нее как нестранно оказался только один – я. Зато вот знакомых у нее было чуть ли не половина академии. Ну может и загнул, не половина академии, но очень много. С Антрис мы познакомились при достаточно интересных обстоятельствах. Я решил заступиться за девушку однажды, а в итоге избили меня так, что три месяца отходил. И ведь уложил я тогда 4 из 5, и ещё гордился… правда сейчас думаю, что дурак был. Антрис тогда то ли пожалела меня, то ли гордость была задета… так что мы подружились и она стала относиться ко мне как лучшему своему другу, впрочем как и я к ней. Да… все таки она была интересным человеком. Училась на специалиста по средствам электронной борьбы и при этом знала множество различных единоборств почти в совершенстве. Наверное тут я завидовал ей… немного.
Ещё одним моим другом в стенах академии был Эльдар – темнокожий здоровяк-десантник. Преподавал он у нас физическую подготовку. Преподавал хорошо, поэтому как преподавателя его любили многие, хоть и говорили, что мол было у него не совсем чистое прошлое. Правда в чем выражалась это «не чистое прошлое» так и не было ясно. На одном из занятий, точнее в конце, у меня с ним завязался разговор. О чем уже не помню, но мы стали иногда болтать в столовой, иногда после его занятий, когда у меня был перерыв. Обсуждали все подряд: политическую ситуацию, армию, спорили по поводу того, кто же внес больший вклад: пилоты или десантники и ещё о много. Поначалу выдавалось немного времени, но потом стали постоянно общаться и стали друзьями. Так выяснилась интересная вещь: оказывается в их семье четко два направления по профессиям – по маминой лини у них все имели научные профессии, а по линии отца – десантники. И Эльдар, уважая традиции, стал десантником.
Много было интересного за эти 7 лет обучении. Всего даже не упомнишь. Но годы шли… Мы отметили выпуск. Два года я служил в местной боевой группе охранения. Набрался много опыта, быстро поднялся по служебной лестнице и получил звание майора (редкость конечно, что так быстро получил это звание… может родители сыграли тут не последнюю роль, но мне это не известно) и стал командиром звена истребителей, постоянно виделся с семьей. Все было хорошо до того момента, когда, как выяснилось позже, полковнику Ванденвулью (блин… всегда мучались, выговаривая его фамилию) не пришло срочное известие. Альянс столкнулся с чем-то, что требовало немедленной тревоги по всему объединенному флоту. Никто тогда ещё и не предполагал, во что мы ввязались. Несколько групп истребителей и сторожевых кораблей было оставлено на охранение планеты, а мы двинулись к месту назначения, известное только нашему капитану с невыносимой и смешной фамилией Ванденвуль. Тогда я даже не успел попрощаться с семьей, все настолько быстро произошло. Лишь отослал им видео-письмо. Тогда я ещё надеялся скоро вернуться.
Наша группа выскочила из подпространства около неизвестной планеты в системе Таурион, соседствующей с юными системами Альянса и мало изученной. В течение часа прибыло ещё около десятка групп, так что я даже потерял счет кораблям. Ещё через час, как сейчас помню всю эту армаду, уходящую в подпространство, мы прыгнули туда, где мы нужны были по мнению начальства. Но как только мы выпрыгнули в обычный космос, нас ждали удивление и неожиданность… и очень плачевные.
Это была неизвестная мне система. Мы оказались рядом с безжизненной планетой. Так видимо полагала разведка. Нашей задачей видимо было встретить противника, но… Но планета оказалась совсем не безжизненной и встретили нас. И все таки готовили нас отлично. Звено за звеном, тяжелые корабли, вспомогательные, легкие и средние крейсера… все без исключения начали делать то, что нужно. Мы не знали, что к нам летит с планеты. Но наши электронные системы успели откалибровать и адаптировать в боевых условиях под текущую ситуацию. За что инженерам в очередной раз почет и слава. Корабли противника начали вспыхивать как свечки, не выйдя даже на дальнюю орбиту. Но вот первые темные стрелы неизвестной природы и не идентифицированные долетели до наших кораблей. Тяжелый крейсер Дарион казался неуязвимым, но щиты его не выдержали, и он вспыхнул. Он был первым кораблем, который мы потеряли… но далеко не последним. Бой затягивался… Мое звено ушло, как и остальные звенья, на прикрытие своих. Я помню, как с ещё двумя своими сослуживцами и подчиненными, сделав боевой маневр, зашли во фланг одному неудачно выскочившему на нас кораблю неприятеля. Мы неплохо прошлись по нему, удачно уничтожив двигатели, и начали возвращаться к своему ведущему кораблю. И тут я, отчетливо помню этот момент, замечаю, как мой радар мигнул. Помеха… но откуда?! Я делаю разворот и…
Помню только пятно. Черное пятно. Ещё в академии мы изучали черные дыры. Я даже видел хроники. Но могу с уверенностью сказать – эта аномалия была совсем не черной дырой. В глазах у меня померкло…
Пелена прошла. Я открыл глаза… даже протер их. Да… наверное я уснул… меня оглушило или просто подбили. И сейчас я наверное в медчасти. А может я умер?! Мысли носились в голове одна за одной… и не было возможности их остановить. Я ущипнул себя, ещё раз протер глаза и ещё раз ущипнул. Нет… это картина, открывшаяся перед моими глазами, так и не желал куда-либо уходить. Я лежал на песчаном берегу, глядя в чистое прозрачное голубое небо…



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Суббота, 28.06.2008, 14:37 | Сообщение # 18
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя: Питер Даррен
Возраст: 26 лет
Внешность: Не определена.
Место проживания: Не установлено.
Статус: Пропал без вести.

Пропал без вести год назад. Перед изчезновением проживал в Токио. Известен под именем Хамелеон. Белый мужчина, возраст около 25 лет, темные волосы, рост 1.8-1.9 м., среднее телосложение. Особые приметы отсутствуют. Записи в базе наблюдателей отсутствуют.

==============================
Старый персонаж.
Характеристики на момент ухода:

СИЛА-6
ЛОВКОСТЬ-6
ВЫНОСЛИВОСТЬ-6
ИНТЕЛЛЕКТ-5
СМЕКАЛКА-2
МЕТКОСТЬ-10
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО-5

Жизни - 63НР
ОС - 11ОС

СПОСОБНОСТИ:
Изученные:
*Регенерация (регенерирует по 2НР за ход)
*Смена облика на несуществующего человека (позвоялет полностью сменить облик. Стоимость использования 2ОС. Под другой личиной его может распознать только телепат. Или только если он сам себя раскроет)
*Подражание любому услышанному голосу
*Принятие облика любого увиденного человека (превращение 5 ос, 1 ос за 20 мин)
*Повышенная скорость(3 ос за 100 метров, квестовое - перемещение быстрее людей, боевое - 2 действия за ход, атака первым, если нет анологичной абилки у противника)
*Ночное зрение
*Выдвижные лезвия в обоих ладонях. Не определяются металлодетекторами.

Неизученные:
*Принятие облика человека с изображения (например с фото)
*Снятие биометрии (отпечатков пальцев, сетчатка...)

УМЕНИЯ:
*Пилотирование самолета
*Стрельба из ПП/автомата
*
*
*

ЭКИПИРОВКА:
Beretta M92F
H&K MP5K
Зажигалка
Сотовый телефон
Прибор ночного видения, совмещенный с биноклем (может крепиться на голове)
Коммуникатор
Миникомпьютер
Бронежилет скрытого ношения Mk II
Кулон Елены Лишь
Фотография Макса Лишь

Транспорт:
Самолет Beechcraft Premier I
рабочий вес (включая 1-го пилота) - 3627 кг,
полезная нагрузка - 2084 кг
макс. крейс. скорость 854 км/час,
вмещает до 6 пассажиров,
дальность полета 2759 км
самолет герметизирован

Боеприпасы: Беретта: 3 обоймы, МП5 - 4 обоймы
Деньги: 4260 айсов.



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Суббота, 28.06.2008, 14:39 | Сообщение # 19
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя: Джокер
Внешность: Человек в бело-красном костюме шута. Лицо закрывает белая маска

Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 8
Интеллект: 9
Удача: 2
Меткость: 2
Боевое мастерство: 9

ХП -
ОС - 17

А(бл) 14
А(д) 7
З 14

Способности (Карты):
Изученные
1. Безумие – Джокер безумен, поэтому на него не действуют заклинания, воздействующие на разум. Пассив.
2. “Пляска теней” – Иллюзия. На территории радиусом около 20 м цвета начинают изменяться, а линии искажаться. Все попавшие туда видят непонятные тени и слышат неясный шепот. Более точное описание возникших у попавших в зону действия иллюзий – на усмотрение модератора.
3. ”Тень” – сам Джокер становится собственной тенью. Он не может атаковать и пользоваться предметами и способностями, не может быть атакованным. Скорость перемещения увеличивается, причем перемещаться можно как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям.
4. ”Предметы из тени” – Джокер может положив предмет в тень, заставить его провалиться в мир теней, чтобы потом достать из другой тени. Не действует на людей и других разумных. Размеры предмета должны быть не больше размеров тени.

Неизученные
5. “Теневые двойники” – возникновение множества нематериальных двойников Джокера, действующих по заданной программе. Они не могут пользоваться способностями и не выдерживают яркого света
6. ”Поднятие теней” – Джокер поднимает тень, способную выполнять различные его приказания. Тень может атаковать и переносить предметы.
7. …

Умения небоевые:
1. Жонглирование – от шариков до факелов и ножей
2. Акробатика – от простых кувырков до хождения по канату
3. Языки – помимо родного диалекта, Джокер хорошо знает китайский, несколько хуже – Английский.

Умения боевые:
1. Колющее
2. Метательное
3. Рукопашный

Вещи:
1. Цветные шарики
2. Колода карт
3. Деньги

Оружие:
1. Шпага, спрятанная в трости с набалдашником в виде головы шута
2. Три разноцветных метательных ножа

Биография

1988 год, Мьянма, маленький городок на севере страны

Мальчишка на вид десяти лет от роду бежит по улицам города. Сегодня он заработал жонглированием слишком мало денег, а значит нужно бежать. Лю сказал, что больше не простит ему долга. Еще до заката он должен убраться из города... Но закат близок, а бежать еще долго.
1989 год, Мьянма, монастырь в джунглях

Мальчишка третий день стоит у ворот монастыря. Год скитаний и голода принудил его к тому, на что он бы никогда раньше не решился: отправиться в джунгли, к тому страшному монастырю, о котором по всей округе шепотом рассказывают страшные вещи. Припасов у него нет и его единственная надежда на то, что его пустят внутрь. Шум голосов и запах дыма из-за стены говорят о том, что монастырь не покинут, но ворота заперты. Силы покидают паренька, и последнее что он видит, это медленно распахивающиеся створки ворот...
следующий день, там же

Мерный голос настоятеля звучит под сводами старинного зала:
- ... великая Цель, но тебе этого не понять. Тебе пока нужно знать только то, что есть Карты... Я не буду рассказывать тебе о всех, тебе это не надо. Все они перед тобой. Просто протяни руку и возьми одну из них. Она и определит твоя судьбу...
Мальчишка кивает и протягивает руку к столу. Та на миг замирает, но затем уверенно берет одну из разложенных карт...
- "Пляска Теней", - слышится удивленный голос настоятеля, - значит, колода Тени... Очень интересно
1994 год, Мьянма, монастырь в джунглях

- Он ведь даже не хочет понимать основ! - горячиться помощник настоятеля, - Я бы понял, если бы он был глуп, но он умен. За пять лет освоить четыре карты, это не каждому дано! Но основы нашего учения! Он даже не пытается понять их...
Настоятель молчит и улыбается...
- Я настаиваю на досрочном Испытании! - прорывается сквозь мысли настоятеля голос помощника.
- Даже так? - морщиться настоятель, - Испытание ведь может свести его с ума?
- Со своим подходом к Картам он опасен, - убежденно говорит помощник, - чем раньше мы его испытаем, тем лучше...
следующий день

- Ты должен будешь просто войти туда. Войти и выйти, ничего сложного, - говорит настоятель.
Юноша кивает, и поигрывая Картами, заходит в распахнутую дверь…
Тянуться минуты…
Дверь вновь открывается, из нее выходит тот же парень, но теперь в его глазах мелькают искорки безумия:
- Это и есть ваше чертово испытание? - с насмешкой говорит он, - Или это такой розыгрыш?
- Розыгрыш?! – кричит помощник, - Для тебя это розыгрыш? Ты никогда не сможешь стать одним из нас!.. Ты остался тем самым уличным шутом, каким был, пока не пришел сюда. Отдай Карты и уходи из монастыря, тебе здесь не место!
- Я вынужден согласиться со своим помощником. В монастыре нельзя оставаться тем, кто не прошел испытания. Отдай Карты и уходи, - медленно говорит настоятель.
- Я уйду! – С безумной улыбкой вскидывает голову парень, - А насчет карт… Кажется настало время и мне немного пошутить?..
Пальцы тянут из колоды Карту “Пляски Теней”
Вечер того же дня

Монахи потрясены, и никто не видит довольной улыбки на губах настоятеля…
Наше время

С борта корабля, пришедшего с востока, скользит непонятная тень. Но время позднее и ее никто не замечает…

==============================

1. Безумие – Джокер безумен, поэтому на него не действуют заклинания, воздействующие на разум. Пассив.
пропуск.
2. “Пляска теней” – Иллюзия. На территории радиусом около 20 м цвета начинают изменяться, а линии искажаться. Все попавшие туда видят непонятные тени и слышат неясный шепот. Более точное описание возникших у попавших в зону действия иллюзий – на усмотрение модератора.
2 ос за 15 минут воздействия, не работает на тех у кого есть навыки защиты от менталки либо работает но слабее.
3. ”Тень” – сам Джокер становится собственной тенью. Он не может атаковать и пользоваться предметами и способностями, не может быть атакованным. Скорость перемещения увеличивается, причем перемещаться можно как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям.
вход в тень 3 ос, 15 минут в режиме тени 1 ос, скорость в два раза выше в режиме тени.
4. ”Предметы из тени” – Джокер может положив предмет в тень, заставить его провалиться в мир теней, чтобы потом достать из другой тени. Не действует на людей и других разумных. Размеры предмета должны быть не больше размеров тени.
2 ос за каждую манипуляция (положить, достать..)

хп 62

деньги 11000 айсов

метательные ножи урон:
2d3+СЛ+ЛВ/2
дальность броска:
40+СЛ
шпага урон:
3d6+СЛ



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Суббота, 28.06.2008, 14:41 | Сообщение # 20
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя: Натали (Natale)
Возраст: 22 лет.
Внешний вид: Не высокая блондинка 160 см., вес 55 кг., тонкая талия, длинные ноги, голубые глаза обрамленные длинными черными ресницами, волос по пояс чаще всего распушен.

Биография: Родилась Натили в Москве в один из прекрасных апрельских дней, когда у ее матери начались схватки поднялся сильный ветер, но не смотря на его силу он не принес ни каких разрушений.
Свое детство и начало юношества, она провела в Москве. Занималась боевыми искусствами, на этом настоял отец, окончила музыкальную школу по классу скрипки, это было ее личное желание, мама настояла на изучении итальянского языка и бальных танцев. Девушка росла в прекрасной семье, о ней заботились родители. Лишь одно беспокоило ее, ветер, когда поднимался ветер она начинала испытывать не объяснимое влечение к путешествиям и вследствие этого в душе зарождалась тоска.
Лишь в 18 лет она поняла свою связь с ветром и ее способности начали раскрываться.
Идя с тренировки домой Натали натолкнулась на мелкую шпану, нельзя сказать что она испугалась, страх это наверное единственное что она ни когда не испытывала, скорее она удивилась. В руках она несла два боевых веера, именно это оружие она выбрала для изучения, она как бы отстранилась одним из вееров от агрессивно настроенных молодых людей и … странно, но их просто разметало по подворотне. Трое убежали, а вот четвертый решил что хрупкая девушка ему не угроза, а ветер не имеет к ней ни какого отношения и бросился на нее… опять произошло странное с руки Натали сорвалась небольшая шаровая молния, которая и приструнила хулигана.
В этот же вечер она вышла подышать воздухом, и сидя на скамейке наслаждалась ласковыми дуновениями летнего ветра, и ей захотелось оказаться в лесу, она прикрыла глаза, и вдруг ощутила, как она летит. Открыв глаза, девушка с удивлением поняла, что ее ощущения соответствует действительности.
Дальнейшая жизнь протекала спокойно, не принося особых проблем или неприятностей.
Девушка росла веселой немного озорной, но вот наступил день ее 20 летия. Родители поехали на дачу что бы приготовить все к празднику и больше живыми она их не видела, они разбились.
Похороны, вступление в наследство.. все как в тумане, единственно, что ее удивило, так это квартира в Италии, да еще в каком городе в самой Венеции.
Закончив свои скорбные дела, Натали продала Московскую квартиру и переехала в Венецию.
Работает частным преподавателем музыки, стараясь получать как можно больше удовольствий от жизни.

Параметры:
Сила - 6
Ловкость - 8
Выносливость - 7
Интеллект - 5
Смекалка - 2
Меткость - 6
боевое мастерство - 6

ХП- 64
ОС- 12

Способности:
1) Волна воздуха- При взмахе веером образуется волна воздуха сбивающая противников с ног.
2 ос, радиус действия 20 метров, урон не наносит, сбивает сног, прерывает атаки требующие концентрации и нахождения на ногах.

2) Может летать с дуновением ветра ( если есть ветер может использовать его что бы перемешаться по воздуху)
пассив.

3) Энергетический шар
интелект+д12+(число затрачиваемых ОС от 2 до 4 умноженное на 2 )

4) Песнь ветра- вызывает необъяснимую тоску тем самым понижает защиту врага и его внимание.
минус один к защите и минус 1 к ловкости на д3 хода - расход ос 3.

Не боевые умения.
1) скрипка
2) танцы
3) плавание

Боевые умения
1) Боевые веера
2) Рукопашный бой.
3) Бой двумя руками.

Оружие
1) Два боевых веера. урон 2d6+СЛ

Деньги
11000 айсов

==============================

ХП- 64
ОС- 12

Способности:
1) Волна воздуха- При взмахе веером образуется волна воздуха сбивающая противников с ног.
2 ос, радиус действия 20 метров, урон не наносит, сбивает сног, прерывает атаки требующие концентрации и нахождения на ногах.
2) Может летать с дуновением ветра ( если есть ветер может использовать его что бы перемешаться по воздуху)
пассив.
3) Энергетический шар
интелект+д12+(число затрачиваемых ОС от 2 до 4 умноженное на 2 )
4) Песнь ветра- вызывает необъяснимую тоску тем самым понижает защиту врага и его внимание.
минус один к защите и минус 1 к ловкости на д3 хода - расход ос 3.

деньги на старте 11000 айсов.

1) Два боевых веера. урон 2d6+СЛ

Прикрепления: 1237586.jpg(20.9 Kb)



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Суббота, 28.06.2008, 14:54 | Сообщение # 21
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя – нынешнее имя Жан Лумо.
Статус – нейтрал.

Самая глупая легенда, которую я про себя слышал – вот эта :

«Вообразите жердь, торчащую из вод Аббиса. На ней сидит серый Феникс, предвестник грядущего. Он раскрывает клюв и разрывает тишину первобытной ночи призывом к жизни и началу хода событии, определяя, что должно быть, а что не должно . Феникс, таким образом, служит воплощением первоначального Логоса, слова, которое служит промежуточным звеном между божественным замыслом и воплощением этого замысла в жизнь... В каком-то смысле, когда Феникс издает свой крик, он устанавливает все [календарные] циклы, так что именно он определяет все деления времени, и потому его храм в Гелиополе стал центром определения календарных дат»

Людишки. Все им надо переврать и обожествить! А между тем мы с ними очень похоже. Я тоже не знаю, кто меня создал. И долгое время не мог представить, зачем отправили на эту землю. Я видел развитие всех великих цивилизаций. Был у истоков всего грандиозного за последние семь тысяч лет. К сожалению, я это знаю…. но не могу помнить в деталях. Каждое «воскрешение» стирает красочные воспоминания. Я просто знаю. Вот и всё. мне нет необходимости спать или есть. В жилах моих течет кровь вперемешку с огнем. Но отдых мне нужен. Хорошо, что я могу сделать это по собственному желанию. Опять же враки, что я сгораю и воскресаю из пепла. А самое обидное то – что меня считают птицей. Я выгляжу вполне как человек. Юноша среднего. Просто умею раскрывать крылья. Огромные, огненные крылья. Для того что бы «сгореть» мне надо всего лишь бешено размахивать крыльями, оставаясь на земле и раскалить их до огромной температуры. И я попадаю на какой – то астральный уровень. Я много раз пытался там найти что угодно. Но там пусто. Просто пространство вне времени и материи. Вокруг густо – серое марево. Там я отдыхаю. Набираюсь сил. В принципе я сам выбираю, когда мне оттуда возвращаться. Но это ещё зависит и от того насколько я восстановил силы… Если пробыл там слишком мало, то и вернуться не выйдет. Хотя смертных я понимаю. Ослепительно – яркий огонь. И я исчез. Оставив вокруг опаленную землю. А потом снова яркая вспышка, волны жара, и вот я стою в бушующем огне. Хорошо хоть, что я умею контролировать этот огонь. Это в крови. Способен вызвать огонь в любой форме и подчинить себе, пожар любого размера и любой температуры. А в том числе так же легко контролировать его, как и пламя спички. Испарять воду, плавить метал, деформировать камень с помощью огня – всё это я могу. А ещё существует легенда про «слезы Феникса», говорят они лечебны. Это так. только это не слезы. Это немного другое. Но я способен залечить любую рану и обезвредить любой яд. А ещё в легендах говорят, что сердце феникса восстанавливает все девять жизней. Не знаю. Не проверял. Видимо Отец не зря мне всё это дал. А так же самый бесценный подарок – крылья! Это чистый огонь! Они просто вырастают из спины по желанию. У основания они почти не имеют жара. Не жгут не одежду, ни кожу (хотя ожоги мне не страшны), зато от середины до кончиков языки пламени, горячи как печи ада. А ещё они позволяют летать! Когда я передвигаюсь, на большой скорости, в воздухе, весь объят пламенем, то, видимо, действительно похож на огненную птицу.
А вот о моменте своего появления на этой планете я вообще ничего не помню после стольких перерождений.
И, наконец, несколько тысячелетий назад я узнал зачем я тут! Мне было видение. Единственное за всё время моего существования. Я знал про Этих. Я знал, что рано или поздно они разрушат свой мир окончательно и полезут в наш. Знал что и тут найдутся простые смертные которые будут ненавидеть не таких как они. Мне в принципе все равно. Но вот оказалось что моя задача спасти этот мир от разрушения. Видимо мой создатель присмотрел его для далеко идущих своих планов. Что ж мне все равно. Я как благодарный и послушный сын взвалил на себя это бремя. И вот на протяжении этих тысячелетий я пытался претворить в жизнь свой план. Я решил, что отпор этим тварям сможет дать лишь централизованное, военное государство. А что бы они не смогли пролезть ни в какую щель, эта страна должна быть расположена на территории всей планеты. То есть одно сплошное государство!!!! И началось : Египтяне, Греки, Македонский, Цезарь, Татаро – Монголы, Чингиз – Хан, Бонапарт. И всё провалилось… Я не мог понять, в чем причина. Я был советником всех этих великих завоевателей, но не мог управлять ими. А было обидно. С самого детства наблюдаешь за человеком, помогаешь пробиться. Устраняешь конкурентов. Выводишь на престол. А потом он двигает армию туда, куда ему захочется. Мнит себя непобедимым и почти сыном божества. И часто проигрывали те бои, которые не представляли серьезной опасности. Лишь из тщеславия и самовлюбленности. Так что есть у меня причины не доверять смертным. Сам я старался не попадать в хроники истории. И мне это почти удалось. Брута помните?
В общем человеческий фактор сделал свое дело и я начал понимать, что мой план с треском рухнул. Теперь я торопился. Я знал, что уже скоро. И потому наделал много ошибок. После Наполеона я разволновался. Решил попробовать ещё разок. Поставил на сильную Германию. Сначала Бисмарк. С ним не вышло. Пол столетия спустя, снова. Это была мировая война. Не без моей помощи, конечно. Но, Первая Мировая закончилась очередным провалом. И вот тогда пришло время менять тактику. Я понял, чего не хватало этим великим полководцам. Достойного противника. И тут меня осенило. Планета должна быть поделена между двумя сильными державами. Способными держать друг друга в постоянном напряжении. И ,как итог, вот мой последний проект. Нашел двух талантливых юношей. Помог их жизни стать сложной и жестокой. Помотал их как мог. А потом и подвел к штурвалу власти! Гитлер и Сталин. Всё было продуманно просто идеально. Вот эти два государства должны были поделить планету. США я тогда в расчет не брал. Государство созданное потомками рабов, искателей приключений и уголовников не стоило внимания. Большой Московский на несколько месяцев старше этого государства… его можно разрушить изнутри. Если бы всё пошло по плану, то там была бы кровавая гражданская война. Причина - вопрос расизма. Так вот, следуя своему плану я стал советчиком обоим… вел их. И как не странно больше боялся, что первым может сорваться потомок горцев. Потому за его оппонентом наблюдал в пол глаза. Это и была чисто моя тактическая ошибка! И началась война между ними. Я уговаривал обоих помириться. Пугал их самыми жуткими предположениями о будущем обоих… но не помогло. И когда стало ясно, что Германия будет полностью разбита, я сделал то, чего сам от себя не ожидал. Взмахнул крыльями и ушел в астрал. Это получилось само собой. Я был потерян. Я не знал, что делать, говорить. Я вышел на улицу Москвы. Взмахнул крыльями – мне было плевать, что кто - то может меня увидеть. Я взмыл и понесся в ночи ,туда где всегда находил покой и спокойствие.. У меня в руках был мешок. Содержимое то же что и последние пять раз, когда я стал прятаться от чужих глаз. Внутри был слиток чистейшего золота весом два килограмма. И мешочек с бриллиантами. Знаю на личном опыте – деньги могут поменяться, обесцениться, а золото и бриллианты никогда!!! И кое –какое оружие. Вещи. Взмах, ещё….. и вот я там, куда так стремился. Я расслабился. И вдруг понял, что просто сбежал!!! Никогда я так не делал. Никогда не бежал от проблем. Причем это произошло само собой. Я как – то не думал, что я делаю. И вот я тут. Понимаю, что я очень устал. Вернуться прямо сейчас не получится. Придется ждать. А время тут идет по своим правилам. Бывало, что я полностью успевал отдохнуть, и занимало это несколько дней…. А однажды небольшой отдых стоил мне пятнадцати потерянных десятилетий! Оказывается, как же сильно я устал за последние три сотни лет. И я заснул. Или мне показалось. Тут трудно понять спишь ты или нет. Мне вообще кажется, что этот уровень располагается где – то на границе реальности и мира снов. Мне осталось только гадать сколько мне потребуется земных лет для того, чтобы достаточно восстановить силы, вернуться и вступить в новую борьбу. Теперь уже точно поздно. Теперь нужно будет воевать в открытую. Я ещё ни с одним их них не сталкивался, но уже ненавижу! Ладно. Остается только копить злобу и ждать своего часа!! И вот тогда я покажу себя. Открыто. Не таясь. Только подождать……

И вот!! Дождался! Взмах крыльев. Вспышка. Огонь вокруг и привычное голубое сияние….. . Интересно где я оказался? Вот точку проникновения в мир не угадать никогда. Это зависит от космических энергетических каналов. Они ещё и перемещаются постоянно. Их около десятка я насчитал. Проще проходить по тому который на сегодня мощнее остальных. Судя по ощущениям я в него и попал. Чувствую себя довольно сносно. А вот одежда совсем плохо выглядит. Так всегда. В момент обратного перемещения одежда становится такой как будто все и не покидала этот мир. То есть растянулась, истрепалась. Почти лохмотья!!! Хорошо хоть куртка кожаная просто выглядит старой. А вот с ботинками беда. Подошва лопнула. Лан, и штаны сносно. Истлели местами. Ну ничего. Интересно который сейчас год и где я? Так Самое важное – мешок. На месте. Без дыр. Значит все внутри. Так. Золото на месте. Мешочек с бриллиантами тоже.. Одежда…. Выглядит хуже, чем на мне. Выбросить. Теперь только определиться в какую сторону двигаться.

Описание перса :
Молодой человек. На вид 22 -25 лет. Среднего роста – 170 см. Русые пушистые волосы до плеч. В основном собраны в хвост. Коренастый. В хорошей физической форме. Светло – голубые глаза.

Параметры:

СИЛА - 7
ЛОВКОСТЬ - 7
ВЫНОСЛИВОСТЬ - 6
ИНТЕЛЛЕКТ - 5
СМЕКАЛКА - 5
МЕТКОСТЬ - 5
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВ - 5

Врожденные способности:

ХП 63
ОС 11

- Управление стихией огня. Способность использовать огонь в любых его проявлениях. А так же создавать пламя из нечего. В любом месте. Любого размера и температуры.
от 4 до 8 ОС от сложности поставленной задачи.

– Крылья. (полет щит)
просто полет 1 ос за 5 минут, в режиме щита 2 ос за 5 минут.

- Адская аура - на расстоянии в полметра от феникса появляется тонкий слой высокотемпературного пламени. Это пламя повторяет все движения феникса, кроме того, жар от него уже в 10-15 см не ощущается, так что одежда и вещи феникса не страдают.

3 ОС активация, 1 ос за 5 минут поддержание огня, урон от соприкосновения д12

- Слезы Феникса. Снятие яда. Затянивание открытых ран. Восстановление жизненных сил. - 1 ос.

Владение короткими клинками
Двуручный бой.

– Шпионаж. (Слежка, конспирация, провокация, сбор информации, анализ, определение слежки, умение оторваться. скрытность)
- Риторика. (Дар убеждение, правильно поставленный разговор, с повышением и понижением тембра и громкости голоса, с целью рассеивания внимания, внушения, извлечения нужной информации)

Вещи:
- Две пары "когтей" - три лезвия (по 12 см),выпригивающих и фиксирующихся при правильной манипуляции руки.Крепится на внешнюю часть кисти. - одинарный удар 2+д12 парный 8+д12.
- Ножны, крепящиеся на руку под рукав, со стилетом (лезвие - 15 см.).стилет - сила плюс д6.
- Слиток золота (2 кг)
- Шесть достаточно крупных алмазов.



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Суббота, 28.06.2008, 14:56 | Сообщение # 22
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя – Люси
Прозвище - Ню
Возраст - приблизительно 16
Внешность - Смотрим тут. Для тех кто не может - не высокая, с красными волосами до попы и красными глазами.
Биография - На задворках городка Файрфилд, что находится в штате Огайо, у отца-одиночки росла маленькая дочь. И всё бы было хорошо если бы небольшая ферма, маленький аккуратный домик с садом и невысоким заборчиком, 20 голов домашнего скота, колодец и лавочки в тени деревьев, если бы всё это не было бы только видимостью.
Фрэд Уоррен только 12 часов в сутки являлся любящим отцом и работягой фермером. Что же остальные 12 часов? Он был исследователем в своей подземной лаборатории. Что он исследовал? Он и сам толком не знал, но знал что ЭТО выпускать нельзя.
Маленькая Люси никогда не понимала почему ей нельзя открывать дверь чулана. И даже когда она её открыла, она тоже ничего не поняла. Ну серая комнатка, ну несколько кнопочек, ну лампочки... подумаешь. Хм... красная стрелочка вниз, но там ничего нет.. Пальцы сами потянулись и нажали на кнопочку. Комнатка поплыла вниз, маленькая девочка забилась в угол, страшно. И вдруг, щелчок и комната замерла, перед глазами непослушной девчонки открывалось другое помещение. Только оно было в несколько сот раз больше лифта.
Малышка решила посидеть тут и подождать пока придёт отец, он обязательно заберёт её отсюда, надо только подождать. И она так бы и сделала если бы не услышала этот голос. Сначала это было больше похоже на шипение сломанного радио, но чем больше проходило времени тем всё больше это шипение стало походить на слова. И вот наконец-то голос произнёс: "Люси... это ведь ты малышка Люси? Твой отец много о тебе рассказывал... не бойся... подойди.."
В глазах потемнело, комната поплыла. Чем больше этот голос говорил, тем сложнее было сопростивляться. Наконец девочка встала и пошатываясь двинулась вперёд. Каждый шаг требовал огромный усилий, но она не останавливалась.
"..вот умница.. всё верно... иди сюда... не бойся... я друг твоего папы... молодец.. вот так..."
Люси стояла перед капсулой немного превышающей человеческий рост. Стеклянное окно светилось призрачно-зелёным светом, но оно было матовым и разглядеть что-то было почти невозможно. На первый взгляд она была пустой. Но Люси почему-то понимала что голос говоривший в её голове принадлежит тому кто сидит в этой капсуле. Но кому? Она положила руку на стекло. Холодное. Вторая рука непроизвольно понянулась к целому ряду светящихся кнопок и в тот момент когда одна их них была зажата маленьким пальчиком капсула стала открываться. Комната наполнилась ледяным воздухом и паром. Итолько благодаря пару люси смогла увидеть нечёткие черты этого существа. 4 длинных, видимых только благодаря пару руки, больше похожих на щупальцы но всё-таки с подобием пальцев на концах легли на плечи и талию девочки. Небыло ни страха, ни боли, просто прикосновение. Помутневший рассудок смог уловить жужжание лифта и в тот момент когда небольшое округлое тельце существа стало приближаться вслед за своими руками, Люси услышала крики отца... наверное он кричал "Нет! Отпусти её! ЛЮСИ! НЕТ!" но она уже ничего не понимала...

Девочка открыла глаза. Кажется она лежит, но она не уверена, глаза ещё не сфокусировались и весь мир сейчас в мутной дымке. Люси села, голову тут же пронзила острая боль. Люси? Это она? Она не помнит почему, но знает что её так зовут. Как странно. Она ничего, совсем ничего не помнит. Только такие обрывочные факты, как то что ей 6 лет, что она живёт в Америке... но как она прожила в Америке эти 6 лет, она совсем не помнит. Зрение медленно востанавливалось. Темно, но не увидеть растерзанный труп мужчины она просто не могла. Стены комнаты, мебель, да и сама Люси, всё было в крови. Ужас не заставил себя долго ждать и с губ сорвался вопль рождённый этим ужасом...

Прошло 10 лет. Люси живёт в храме в городке Никко с её наставником. Воспоминания об их встрече Люси всегда хранит возле своего сердца. Он был настоящим подарком судьбы. Когда она дрожала от страха и готова была расстаться с жизнью понимая что она натворила, он нашёл её. Что японец забыл в Америке никому кроме него не ясно, но то что это была судьба, ни у кого сомнений не вызывает. Ирука(а именно так звали учителя) стал настоящим отцом для девочки, он учил её танцу, акробатике, привил любовь к всему живому, помог стать человеком не смотря на прошлое, и на странности. Уже с детства она мечтала стать хирургом и спасать жизни, а не отнимать их, и хотела поступить в медицинский институт, хотя в свои 16 она так поднатаскала себя в теории, да и в практике немного, что могла бы смело писать дипломную работу. Но ещё одна мечта не покидала девочку никогда... узнать кто же её родители, почему она такая, и что это был за мужчина, почему она его убила.

СИЛА - 6
ЛОВКОСТЬ - 10
ВЫНОСЛИВОСТЬ - 8
ИНТЕЛЛЕКТ - 7
УДАЧА - 1
МЕТКОСТЬ - 1
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО - 7
БЛИЖНЯЯ - 13
ДАЛЬНЯЯ - 8
ЗАЩИТА - 17
ЖИЗНЬ - 69
ОС - 15

Умения:
1)Танец
2)Навык первой помощи, элементарная медецина и хирургия.
3)Акробатика
Боевые умения:
1)Изучение болевых и парализующих точек на теле
2)Рукопашный бой
3)Парные мечи
Способности:
Изучено:
1. невидимые руки(векторы) - расстояние 3 метра, небоевое 1 ос.
2. невидимые лезвия(векторы) - урон 2д10 расстояние действия 20 метров - 3 ос, одновременная атака несколькими векторами плюс 1 ос за каждый(всего 4 вектора).
3. блок - векторы срабатывают на защиту хозяина 2 ос, либо останавливают объект угрозы либо подставляют преграду если есть что то подходяшее вблизи.
4. пси-зрение - пассив, на расстоянии 20 метров стоя спиной видит все.
Не изучено:
5.управление разумом - животными 1 ос за 10 мин, нпс - 2 ос за 10 минут, кроме суицидальных приказов, персонажами - 4 ос за 10 мин, кроме суицидального.
6. использование невидмых рук - доступное оружие - урон = урон оружия, использование на 10 метров - 2 ос за 10 минут удерживания.

Оружие - на ногах в карманах по обе стороны по 20 обоюдозаточеных спиц, парные мечи
Вещи - сумка, документы, бутылка воды, кпк, плеер, зарядные устройства, блокнот, карандаш, аптечка
Одежда - узкие чёрные штаны из прочного тянущегося материала, бардовая футболка с рисунками манга, чёрная кепка(под которую заправляет волосы), тёмные очки, серый лёгкий но длинный плащ, кеды converse
Деньги - 10000 айсов

==============================

аб - 9
ад - 15
защ - 15
хп - 69

Оружие
на ногах в карманах по обе стороны по 20 обоюдозаточеных спиц - урон 2d4+СЛ

парные мечи - урон 3d4+СЛ каждого
ос - 15



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:24 | Сообщение # 23
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя:Катрин
Кличка: КаТеНоК, дана когда-то Drakonом. Друзья зовут Киска
Возраст: спросите у Drakona, она, наверное, знает.
Внешность Средних размеров кошка, сантиметров 60 в холке, серебристого окраса, с голубыми глазами и очень симпатичным хвостом.

Биография:
Ребёнком была подарена Дракону на первое тысячелетие. Воспитывалась как домашний любимец и боевой товарищ. Дракон была заядлым путешественником, в дороге я исполняла обязанности…, как это, по-вашему,… адъютанта. Дракон, повинуясь обстоятельствам, впала в спячку, и я, побродив в округе пару сотен лет, примостилась рядышком…

Сила 5
Ловкость 8
Выносливость 7
Интеллект 6
Боевое мастерство 5
Смекалка 5
Меткость 4
Здоровье: 69
ОС: 13

Способности:
Доступные
1)Воздействие на эмоции мысляших существ (любого существа у которого есть мозг) - возможность внушить существу любую эмоцию (страх, злость, ярость и тд). На персонажей игроков не действует. Стоимость использования - 1ОС.
2)Превращение в человека - превращается в человека. Стоимость использования 1ОС. В кошку превращается бесплатно.
3)Обнаружение в округе мыслящих существ по их эмоциям - от 1 до 5 ОС в зависимости от удаленности объекта, количества людей в округе, и т д, в общем по усмотрению модератора.
4)При разговоре всегда отличаю правду от лжи.
Недоступные
5)

Умения:
Доступные
1)С одинаковой лёгкостью ходить как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям.
2)Дальние прыжки.

Недоступные
3)
4)

Оружие
Когти (в облике кошки) - урон 2d4+сила
Зубы (в облике кошки) - урон 2d4+сила

Деньги: 3000 Айсов.

Вещи: ошейник из кожи бронтозавра с шипами из молочных зубов Дракона.

==============================

4)При разговоре всегда отличаю правду от лжи.

Пассив 1 ос.

хп - 56



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:27 | Сообщение # 24
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя: Фрон Гон
Рост: 176
Внешность: Мужчина 25 лет. Азиат, коротко стрижен. Одет в светлые джинсы, белую футболку и лёгкую бежевую куртку.

Биография: Фрон родился в семье главы ордена монахов в Тибете. Его как будущёго главу ордена обучали лучшие мастера владения холодным оружием и магией ордена - огненной стихией. Главным секретом ордена было использование дыма кальяна для усиления своих заклинаний.
Когда он был ещё ребёнком, он часто забирался по ночам в библиотеку отца, где тот хранил свои магические книги. Однажды он решил попрактиковаться в составлении заклинаний. Он взял отрывки заклинаний из разных книг и, усилив магию дымом кальяна, прочитал получившееся. Эффект оказался неожиданным, по мнению юного Фрона оно должно было всего лишь превратить одного из гусей, которых они разводили в своём монастыре в небольшого дракона. Вместо же этого Фрон Гона обволокло облако дыма и он почувствовал, что теряет сознание. Его нашли тоько под утро, он не стал рассказывать никому про случившееся, но после того случая его магический и боевой потенциал стал гораздо выше обычного. Но в месте с этим он стал агрессивнее, его перестала удовлетворять простая жизнь монаха, он захотел власти.
Поняв это, монахи решили убить Гона. Так как он был сыном главы клана они поручили это самому главе. Но тот не смог убить собственного сына, он тайно отправил его в Италию, в тайную квартиру в Вероне, с наказом никогда не возвращаться в Китай.
Фрон Гон покорно отправился в Италию, прихватив правда пару сувениров на память из своего монастыря.
В Италии быстро нашёл себе новых учителей, которые обучили его владению огнестрельным оружием и познакомили с криминальным миром Вероны.

Характеристики:
СЛ 6
ЛВ 9
ВН 6
ИН 5
УД 3
МЕ 4
БМ 7

ХП - 61
ОС - 11

А(бл) - 13
А(д) - 13
З 16

Способности:
1. Мастер кальянов: усиливает эффект всех боевых заклинаний в два раза, после курения кальяна, действует в течении часа
2. Мастерство владения рукопашной борьбой: при атаке голыми руками или когтями две атаки в ход 2 ос за использование
3. Фаербол: основное боевое заклинание ордена 1 ос за использование
4. Создание иллюзии: создаёт иллюзию, которая может двигаться, но не способна разговаривать или атаковать, исчезает если до неё дотронуться 2 ос за ход

Неизученные:
5. Телепортация
6. Стена огня

Умения небоевые:
1. Полиглот - легко изучает языки
2. Акробатика - очень ловок
3. Оратор - умеет убеждать людей

Умения боевые:
1. Рукопашный бой
2. Владение когтями
3. Владение пистолетом

Предметы:
1. Кальян
2. 4000 айсов
3. Бронежилет скрытого ношения Mk.2 класс брони 7 прочность 28

Оружие:
1. Когти
2. Glock 26 и 4 обоймы
3. Desert Eagle .357 Magnum и 2 обоймы



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:29 | Сообщение # 25
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя: Джарлакс
Рост: около 170
Внешность: Темный эльф. В отличии от своих сородичей бреет голову налысо, носит кожанную жилетку на голое тело, поверх которой по мере необходимости надевает плащ, и широкополую шляпу с пером. Высокие сапоги. Он весь обвешан амулетами и брелками, которые имели лишь одно магическое свойство: звенеть или не звенеть при ходьбе по желанию владельца.

Биография: Джарлакс родился в темном городе дроу - Мензобераннзане третьим сыном в семье правящего дома Бэнр. По традициям темных эльфов его должны были принести в жертву Ллос, однако благодаря счастливой случайности он остался жив. С тех пор Джарлакс рос и учился... Он пережил многих своих братье и сестер. Джарлаксу не нравилось в городе, где царил матриархат жриц Ллос, и он ушел однажды из дому, став наемником... Прошло достаточно много времени. Джарлакс смог в одиночку выжить в городе темных эльфов. Он созда свою империю, свою банду Бреган Д'Эрт, которая, набрав мощь вывела Джарлакса к тем высотам, которые ему в городе, управляемом жрицами Ллос, ему самому было не достичь. Бреган Д'Эрт стали называть Домом без номера в строгой иерархии домов Мензобераннзана. Джарлакс смог заниматься своими любимыми делами: интригами и коллекционированием артефактов.
Во время одной из интриг в руки Джарлаксу попал один любопытный артефакт, распознать назначение которого Джарлакс не смог. Артефакт, судя по ауре, опасности не представлял и Джарлакс, усмехнувшись, активировал его... Появился он уже в другом мире... В этом... В стране с названием Италия, чей язык был так похож на язык дроу. (Языки вообще оказались достаточно похожи: Английский - Общий; Французский - Эльфийский; Немецкий - Гномий; Русский же смутно напоминал гоблинский). Борьба бандитских кланов в Италии сильно напоминала борьбу Домов Мензобераннзана, поэтому Джарлакс решил задержаться в этом мире...

Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 8
Выносливость: 7
Интеллект: 6
Удача: 3
Меткость: 5
Боевое мастерство: 7

ХП - 65 (+25 за броник)
ОС - 13

А(бл) 11
А(д) 13
З 15

Способности:
Изученные
1. Превращение ножа в меч: на пять ходов Джарлакс превращает свой метательный нож в короткий меч. Превращение бесплатное
2. Возврат ножей: метательные ножи, брошенные Джарлаксом через 10 секунд возвращаются в ножны. Пассив
3. Мастерство владения: личное мастерство + удобные ножны + долгие тренировки позволяют Джарлаксу атаковать с большой скоростью. 2 ос за две атаки в ход.
4. Убеждение: Заклинание, набрасываемое на всех людей в определенной области вокруг Джарлакса. Люди, попавшие под воздействие заклинания, ничего не замечают, однако начинают постепенно понимать, что Джарлакс-то в принципе говорит правду, что к его советам стоит прислушаться, и что дружить с Джарлаксом очень выгодно и полезно. Не является полной промывкой мозгов. Джарлакс должен либо уболтать и убедить человека, тогда последствия заклинания остаются навсегда, либо заклинание развеивается. действие 1 ос в 10 минут.

Неизученные
5.
6.

Умения небоевые:
1. Психология - понимание людей, их целей и желаний
2. Незаметность - умение ходить так, чтобы тебя не замечали
3. Акробатика - ловкость, пластичность

Умения боевые:
1. Метательные ножи
2. Короткие клинки
3. Бой двумя клинками

Вещи:
1. Пвиваффи
2. Широкополая Шляпа
3. Деньги 10000 айсов
4. Бронижилет скрытого ношения Mk.1 (купил по случаю) класс брони 7, прочность 25

Оружие:
1. Метательные ножи 5 шт. (удар - 2d4+2+СЛ метание 2d4+СЛ)
2. Дымовая граната 2 шт.
3. Светозвуковая граната 1 шт.

==============================

1. Метательные ножи 5 шт. удар - 2d4+2+СЛ метание 2d4+СЛ
2. Дымовая граната 2 шт. Создает облако дыма диаметром 30 метров ограничивающее обзор. Штраф на атаку на усмотрение модератора до окончательной редакции гранат. Нейтрализуется УФ прибором ночного видения
3. Светозвуковая граната 1 шт. Создает яркую вспышку и громкий звук. Все, кто не имеет защиты глаз и ушей получают -2 ко всем боевым показателям на (8-1/2*Выносливость) ходов, округление в большую сторону. При использовании приборов ночного видения и подобных средств, длительность увеличивается наполовину, округление в большую сторону. Заранее надетая защита глаз или ушей снижает штраф до -1. Заранее надетая защита и глаз и ушей нейтрализует действие гранаты.

1. Превращение ножа в меч: на пять ходов Джарлакс превращает свой метательный нож в короткий меч. За пол-цены
превращение можно продлить, пока срок первого не истек. Обратное превращение бесплатное. ...
смотря в какой меч... мне бы знать в какой, если в обычный меч то пропущу пасивкой.

2. Возврат ножей: метательные ножи, брошенные Джарлаксом через 10 секунд возвращаются в ножны. Пассив
не возражаю.

3. Мастерство владения: личное мастерство + удобные ножны + долгие тренировки позволяют Джарлаксу метать ножи с большой скоростью. Два броска мет. ножей в ход вместо одного. Пассив
по сути атака два раза в ход, пасивкой пропустить такое не могу. 2 ос за использование.

4. Убеждение: Заклинание, набрасываемое на всех людей в определенной области вокруг Джарлакса. Люди, попавшие под воздействие заклинания, ничего не замечают, однако начинают постепенно понимать, что Джарлакс-то в принципе говорит правду, что к его советам стоит прислушаться, и что дружить с Джарлаксом очень выгодно и полезно. Не является полной промывкой мозгов. Джарлакс должен либо уболтать и убедить человека, тогда последствия заклинания остаются навсегда, либо заклинание развеивается через ... ходов. ... ОС
действие 1 ос в 10 минут.
хп 65

деньги 10000 айсов
стат пропущен.



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:31 | Сообщение # 26
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
имя: Эктэрион

Иногда спасает жизни, иногда их заберает... От этого странника можно ожидать всякое. Ходит он, здесь... там... куда глаза гледят. За всю жизнь у него был только один друг: kage, его меч...
Родителей его, говорят, жестоко зарезали. Но это уже другая и грустная история.
А эта история только начинается, так как один мальчик выбрался из под обломков своего разрушенного дома...

рост: 1.80
вес: 90кг

место рождения: япония
место жителства: БОМЖ :D, путешествует по миру
предметы: катана (kage или с японского-тень) 10% шанс что японские руны загораются ярким красным цветом и дают + 6 к атаке ближнего боя./этот меч не может сломаться.
http://www.masterforge.co.uk/acatalog/Tige...tain_Katana.jpg
кендо сшинаи из бамбука (тренировочный меч)
http://www.trueswords.com/images/prod/TS-PWKENDO.jpg
(kage может НЕЗАМЕТНО привращаться в кендо и наоборот)
книга (There and back again by Bilbo Baggins)
http://sachem.suffolk.lib.ny.us/advisor/pix1/hobbit.jpg

такого человека на улице просто так не встретишь... темные и длинные волосы, карие глаза и острый подбородок. на плечи наброшена очень легкая черная куртка с капюшоном; немного напоминает плащ. понизу куртка/плащ немного ободрана. Ги, хакама и оби можно было встретить лишь в средневековай Японии.
ги: http://www.cjmas.com/images/blkjkt.JPG
хакама: http://www.phoenixjerseyci.com/images/Shop/hakama.jpg
оби: http://shop.isella.com/myshop/img/454aa564...276_1_l_obi.jpg

3000 айсов

навыки: мастерство с мечем
знает как играть на двацети-двух струный зженг (GuZheng)
http://www.guzheng.org/Image/guzheng15-w.jpg

сила: 5
ловкость: 10
выносливость: 10
удача: 1
интеллект: 4
меткость: 1
БМ: 9

Атака ближнего боя: 14 (10% для + 6)
Атака далнего боя: 11
Атака магическая: 8
Зашита: 19

HP(XP): 40
MP(OC): 15

изучено:
1) kumori: используя силу kage, исчезаю в иной мир. при этом, могу появиться в любой точке в 5 шагах от места исчезновения. (если враг в близи, я могу атаковать сразу по желанию./могу оставаться в этом мире сколько угодно/пока в kumori, MP востонавливается в 2 раза быстрее) сила+ловкость/3=урон
1 MP = 5 или меньше шагов
10 MP = любая точка мира (контроль)
8 MP = любая точка мира (разная/без контроля)

2) furasshu: двигаюсь со скоростью света (могу одновремено атаковать в движении)
1 MP = 5 шагов (один удар против каждого врага/движется только в одну сторону) выносливость+ловкость/2=урон (+5 бонус рун)
5 MP = 10 секунд (16 ударов против каждого врага если больше чем один чел., 40 ударов МАХ если против 1 чел./движется в любую сторону)
10/(выносливость+ловкость) * 40=урон (+5 бонус рун)
или
10/(выносливость+ловкость) * 16=урон (+7 бонус рун)

неизучено:
3) kujo kage-des: умение самому зажигать руны (100%) при этом, случается малая стадия genshuku baindo (5-10 сек что бы активировать kujo kage-des)
5MP = норма HP
2MP = 25 или менше HP

4) kito: возвращения меча к Эктэриону используя мир kumori
1 MP = любая точка мира

5) genshuku baindo: прижемает всех врагов (и друзей) к земле с огромной силай, радиус: 5 метров
время: пока не закончился процесс активирования kujo kage-des
(используется вместе с kujo kage-des как пасивная способность)
интеллект-меткость-удача=урон
малая стадия не делает урона совсем и действует в радиусе 4 метра

6) ryoku kirikae: используя иные силы, превращаю HP в MP и наоборот,
15 MP/HP MAX



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
АлисаДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:32 | Сообщение # 27
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Имя - Драконида
Возраст - ну столько не живут.
внешность - зеленый дракон, не очень крупный. Вес около 1200 кг., рост 2,85 м., длина 7м., размах крыльев 10 м.

спала, спала, просыпаюсь, а здесь черте - что происходит....
В средние века часто говорили о том, что в разных частях света видели Драконов - гигантских существ изрыгающих пламя, хотя позже все это и стали считать сказками, но это было скорее, чтобы не сеять большую панику.
На самом деле существовали такие существа, и они существуют до сих пор...

Дракон - довольно молода по меркам этих рептилий, но все же она видела своими глазами крестовые походы и, праздно известного, короля Артура, когда была совсем молода, не более полвека как вылупившись из яйца. Мать ее была убита одним из рыцарей, чтобы ее голова стала даром даме его сердца... конечно, этот рыцарь не прожил долго.
Так что в довольно молодом возрасте Дракон осталась одна, что в прочем научило ее осторожности, она постепенно росла, увеличивая свою силу и магию. Однажды один знакомый дракон принес ей занятного зверя очень похожего на кота, зверь был назван катенком и остался жить с Драконом. Когда Катенок подросла, Дракон с удивлением поняла, что Катенок разумна и научила ее магии перевоплощения, и они продолжили жизнь вместе. Они жили во многих странах в период средневековья, вплоть до 18 века, когда они оказались в России того времени. Они вели светский образ жизни и прекрасно проводили время, но кому-то из придворных дам, видимо не понравилась красота Дракона и ее уличили в связи с одним из "заговорщиков" (хотя так и не было известно мнимой или настоящей была эта связь). И тогда Дракон была сослана в Сибирь, она могла бы сбежать, став Драконом, но тогда она бы разоблачила себя и на нее началась бы охота (по крайней мере, она так думала).
Так что вскоре она оказалась в Сибири, где и сбежала из своего места заточения, уйдя в поля снега, что ее посчитали мертвой и не стали искать, там она нашла достаточно большую пещеру, где и осталась, впав в спячку, на несколько веков, чтобы память о ней исчезла... В 19ХХ году пробудившись, дракон решила вернуться в мир вместе с теми, кто был с ней рядом, что удивительно, это была Катенок……..

Параметры:
Сила - 9
Ловкость - 6
Выносливость - 5
Интеллект - 5
Смекалка - 4
Меткость - 4
боевое мастерство - 7

Жизни - 68 НР.+20 НР.
ОС - 10 ОС.

Способности:
1)Дыхание Огнем - линия шириной 1,5 метра, высотой 1,5 метра, длинной 40 метров. Повреждение 4d10. Стоимость 3 ОС, после использования дракон не способна дышать вновь в течении (1d4+1)*10 секунд.
2) Превращение в человека (пол, внешность и возраст могу выбрать любой) - позволяет превращаться в человека. Стоимость использования 3 ОС.
3) Управление погодой (осадки, облачность, ветер, температура (от +50c до -10)) Управление погодой - от 1 до 10 ос, в зависимости от вызываемого эффекта и зоны действия (на усмотрение модератора)
4) умение изменять облик (превращаясь в любое живое существо или смешивать виды, т.е. оставить человеку когти похожие на драконьи или отрастить крылья, жабры и т.д.)- 2 ОС за смену +1 ОС за каждую дополнительную часть не этого организма
Как варианты могут появиться когти и т.д.
Например, человек с руками-когтями - 3 ОС
Тоже с жабрами - 4ОС
5) не чувствительна к магии разума (гипноз, внушение, иллюзии и мои мысли прочесть не возможно-пасивная абилка 2 ОС в бою, 1 ос в небоевой ситуации

НЕ изученные
6) Умения принимать облик любого предмета при этом приобретать основные свойства (т.е. быть твердым как тот камень, в который превратилась и т.д.) естественно не могу превратится во что-то более мелкое, чем кошка.
7) Управление электричеством (управление любыми электрическими полями)

Оружие:
Укус - 4d6+9
Удар Лапой (можно два удара) - 2d8+4
Удар Хвостом - 2d8+13
Атаки могут быть скомбинированы (Вплоть до Укус, вместе с 2 Лапами, вместе с хвостом) - но при каждой дополнительной атаке, ухудшается общая атака.

Врожденные способности:
Чешуйчатая Броня: 5/-, шкура дракона поглощает на себя 5 единиц физического урона, защита от огня как магического так и реального, тоже самое с холодом.
Большой Размер: Бонус к ХП +20, Защита -2.
Умения:
Природная особенность - полет (на крыльях) позволяет летать, но не особенно долго. Это скорее даже не полет, а планирование. ОС не требует.
2) в облике дракона способна передвигаться по почти отвесным скалам, используя когти
3)знание языков
4)вождение легкового автотранспорта
Деньги 7000 Айсов
боевые умения:
1) Рукопашный бой
2)бой двумя руками( НУ ИЛИ ЛАПАМИ )



Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
ИГРА! » АРХИВЫ и СМИ » архивы » статусы игроков со старого хостинга
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: