Приветствую Вас Гость
Четверг
13.12.2018
20:41

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pantherman  
ИГРА! » Игровая механика тут » просьбы по статам » Тёмный Ричи
Тёмный Ричи
Frank_HorriganДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Оригинал здесь.

Меня очень интересует способность №4. Мне показалось, или она состоит из двух, что несколько противоречит правилам? Если не показалось, то почему персонаж допущен к игре?

 
panthermanДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:19 | Сообщение # 2
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
нет просто описание двух применений одной способности


мой игровой статус

 
Frank_HorriganДата: Вторник, 29.09.2009, 00:30 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мда? А почему тогда эти два применения никак не пересекаются? То есть, если бы это были два аспекта одной способности, эффект был бы схожим. А так - извините, извините, но это всё-таки две разные способности в одном пункте.
 
SHARHANДата: Среда, 30.09.2009, 12:53 | Сообщение # 4
Лидер Злодеев
Группа: ИГРОВОЙ МАСТЕР
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
что - то не помню игрока такого, он в какой локации бегает?

я такой милашка, никогда не поверишь что я
злодей

практичные люди дольше живут

 
Frank_HorriganДата: Среда, 30.09.2009, 13:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Судя по счётчику постов, бегал в Нью-Йорке. А даже если не бегает, мне без разницы - статус висит, значит моет быть использован, как прецедент.
 
ИГРА! » Игровая механика тут » просьбы по статам » Тёмный Ричи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: