Приветствую Вас Гость
Понедельник
16.12.2019
10:35

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pantherman, Алиса  
ИГРА! » Статусы игроков тут » Нейтральные сверхлюди » Тёмный
Тёмный
TimberДата: Вторник, 09.09.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Псевдоним - Неясыть, Сыч, Фесс, Тимбер (у меня еще много имен)

страна - Австралия.

Возраст героя- на вид 25.

Реальное имя - Кэр Лаеда.

Профессия - Археолог.

БИО:Он хочет забыть свое прошлое...

Фесс, уроженец Долины Магов и советник Императора Мельинской Империи, после смертельной битвы Алмазного и Деревянного мечей оказывается выброшен в Эвиал, один из уголков Упорядоченного. Фессу все приходится начинать с начала: его память искажена, магические способности ослаблены неведомыми силами. Время не ждет: пророчества сулят новому дому мага скорый и страшный конец. Но ни Фесс, ни кто иной в Эвиале не догадывается, что, сами того не ведая, руку к этому приложили те, кому на роду написано миры спасать - боевой маг Клара Хюммель и ее спутники, заблудившиеся в паутине троп Межреальности.
Трудная дорога, политая кровью врагов и друзей, слезами отчаяния и скорби, приводит Хранителя Алмазного и Деревянного Мечей, мага и некроманта Фесса в Нарн, обитель Темных эльфов. Но обитатели волшебного леса отказывают ему в пристанище, прозревая будущее черного волшебника как Апостола Тьмы, которому на роду написано принести гибель Эвиалу. Есть один способ проверить правдивость этого страшного пророчества, и Фесс принимает его, двигаясь дальше с погоней Святой Инквизиции за плечами и с надеждой на чудо в душе.
Тьма наступает на Эвиал. Последние барьеры вот-вот рухнут. Замешанное на эльфьей крови салладорское волшебство, говорящие зомби в подгорных пещерах, чудовища Змеиных лесов — суть ее проявления. Фесс, воин, маг и некромант, догадывается об истинном источнике бед Эвиала и как может противостоит Злу. Однако Инквизиторы с упорством фанатиков винят во всем некроманта и гонят его от одной ловушки к другой. Платя высокую цену душой и кровью, Фессу удается уйти от костра, сменив огонь аутодафе на пламя битвы. Начинается сражение, меняющее судьбу мира.
Страшная война, в которой против некроманта одновременно выступают силы Тьмы и силы Света начинается. Под стены Чёрной башни отец-экзекутор Этлау приводит тысячи воинов, смерть которых должна стать последней каплей на весах Добра и Зла, и позволить Разрушителю воплотиться. Однако события принимают неожиданный оборот. Фесс, не желая играть отведённую ему Западной Тьмой роль, вырывается из окружения, и совсем не той ценой, что было предписано. Куда теперь приведет его дорога? Кто встанет с ним плечом к плечу во имя защиты Эвиала и всего Упорядоченного?
В иссохшем сердце салладорской пустыни отправляются кровавые обряды - последователи Эвенгара, величайшего из Темных магов, делают все, чтобы вернуть его к жизни. Если им это удастся, в борьбу за Эвиал вмешается еще одна могущественная сила. Фесс вместе с Рысью, призвавшей на помощь армию поури, пытаются предотвратить беду…
Прихотливы дороги судьбы. От Черной башни, где непримиримые враги Фесс и Этлау вели смертный бой, они приводят их, теперь соратников поневоле, на стены Аркина в противостоянии страшной напасти – нашествию Империи Клешней.
Сомневаться не приходится – если не удержать Святой город, а вместе с ним и Эвиал, ни правых, ни виноватых не будет. Не останется вообще ничего. Пока же шанс есть. Главное, чтобы свои и пришлые наконец поняли, что они способны ПОБЕДИТЬ, лишь соединив силы. Некромант, экзекутор, эльфы Нарна и Вечного леса, маги Ордосской Академии, Волшебный Двор, Клара Хюммель с друзьями, Сильвия и даже загадочный Динтра, - все они отныне воины одной армии, сражающейся во имя жизни…
Наступает момент истины, когда каждому предстоит решить, зачем он жил и во имя чего способен умереть. Невероятные по мощи силы стягиваются к Утонувшему Крабу, пустынному островку посреди морей Эвиала. Отныне в его небесах, в подземельях великой, выстроенной на нем пирамиды решается судьба миров и всего Упорядоченного. Здесь боги становятся во главе людского воинства, чтобы побеждать, и люди протягивают им руку помощи в беде, здесь хитроумные заклятья разбиваются о крепость воли и любви, здесь смерть отныне – лишь ступень для новой счастливой жизни. Здесь кончается история мага Кэра Лаэды, некроманта Неясыти, воина Фесса, так не похожая на сказку, потому что все рассказанное в ней – правда.
Но и начинается новая история демона смерти главы Синего Спектра Дела Тимбера, Вместе с Моон Вейши и Линшем Ларго в одной из битв они отступили на Перекресток миров, где он потерял их обоих, в одной из битв в мире корабля призрака в биьве у Башне Ветра они встретились, Тимберу пришлось остася у подножия башни чтобы друзья могли пройти в неё и их дороги опять разошлись, после этого было множество скитаний по мирам, иногда ему удавалось напасть на след Линша но как только появлялась надежда то она тутже исчезала, как будьто волна ударившаяся в волнорез, она отстула обратно в окиан неизвестности.
Из миров планет проекта 13 - мир 1 и мир 12, он попал в этот мир, его память при переходе частично стерлась, но после воссоединения с Алмазным и деревянным мечем он вспомнил все свое прошлое иэто прошлое давит на него грузом безысходности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
интелект 7
сила 7
ловкость - 9
боевое мастерстов - 9
Выносливость -6
смекалка - 1
Меткость 1

HP- 67
ОС - 13
Атака ближняя - 16
Атака дальняя - 10
Защита - 18

СПОСОБНОСТИ (НАВЫКИ):
ДОСТУПНЫЕ -
1.Гримуар - востановление ОС за счет страданий жертвы(полностью), также получение дополнительной ОС(по решению модератора). На проведение требуется время.
Стоимость использования: 2ОС или половина HP.
2.Летающие черепа - урон 4к6+Интелект. Атака черепов 14. - 4ОС
3. создание нежити - вблизи кладбищ и захоронений.
Церимониал - (от 10 до 20 минут).
а. Зомби-ХП=20 атака/защита 12 урон 2д5 - 10 штук - 10ОС
б. Костяная гончая.ХП=50 атака БЛ 13/ Атака ДЛ нет/защита 17 урон 3д6 - 2 штуки - 10ОС
в. Дракон. ХП=70 атака БЛ 17/ атака ДЛ нет /защита 15 урон 4д6 - 1 штука - 10ОС
Упокоение - прочтение заклятия упокоения(действует зомбей, гончих, призраков, духов)-5ОС.
4.Поиск - определение местонахождения человека, предмета (неясыть чувствует место положение искомого в течении 12 часов)- соблюдение церимониала. Один раз за квест. Расход ос-4.
5. Востановление жизненой энергии и возможность вытягиватьс порога смерти
героя при -5.(Расходуя ОС или с ипользованием ритуального мучительства тогда ос не тратятся)
-Востановление 25 хитов
стоимость 3 ОС. Мучительство должно быть СЕРЬЕЗНЫМ
6 МОРОК 6ОС создаётся полная иллюзия на (2d инт(7)+ 2) минут
в бою чтот типа отвлекающего монёвра, но в ход создания морока я бить неможет.
7 Хождение по тропам тьмы(телепорт)- 2ОС 50 метров. Требуется ход.
На опережение 5ОС
8. Воин серой лиги - в этом состоянии к Неясытю приходят навыки война серой лиги. В бою + 4 Атака/защита стоимость вхожденья ход и 5ОС; не боевое как у нидзя может незаметно куда либо пробраться. 3ОС
9.Магические звёзды чертится магическая звезда, эффект и колво ОС зависит от требуемого эффекта(вспомогательная магия). от 2 до 6 ос на усмотрение модератора локации
10. Проклятье - перед своей смертью Неясыть проклинает убийцу, на прохождение
атаки считается дальняя атака 25 так как используется предсмертная кровь мага, что является одним из мощьнейших артефактов, убийца получает навсегда - 6 к защите и также Неясыть передаёт астрально имя убийцы всем свом друзьям. ОС нетребуется. (снять проклятье можно только квестом который известен главадмину)
11. Запах страха - Неясыть чувствует страх и страдания в окружающем его мире и всё это преобразуются в нём в силу (ОС). 15 единиц урона на расстоянии 15 метров от неясытя преобразуются в 1 ос, пасив.

Экстра навык:
Пространственный карман - Возможность поместить в пространственный карман вещи и достать их оттуда(максимальный размер предмета метр кубический, максимально предметов 5, мелких предметов 10) . Стоимоть остать/положить - 2 ОС

УМЕНИЯ:
ИЗУЧЕННОЕ:
1 - криптография
2 - знание древних языков и рун
3 - ориентирование на местности.
4 - знание ядов и противоядий.
5 - поиск ловушек
6 - эксперт антикварных вещей
7 - Лингвистика
8 - Медицина
9 - История
10- Вождение автомобилей

БОЕВЫЕ УМЕНИЯ:
ИЗУЧЕННОЕ:
1 - Рубящее - колющее древковое двуручное
2 - Мечи одноручные
3 - Бой двумя одноручными мечами
4 - Мечи двуручные
5 - Эксперт по пыткам
6 - Мечи полуторные
7 - Бой двумя полуторными мечами

Деньги- 96000 айсов

Предметы:

Артефакт для отвода глаз(плащ) - 1ОС на активацию... длится пока не начнешь активных действий (типа ходить итд итп) мелкие ритуальные передвижения разрешены (Мерлин/ЗК)

Магический амулет - позволяет использовать любое холодное оружие без штрафов на силу.(снят с тела Сильвии в Атлантиде)

Золотая Астролябия с алмазами (обладает магическими свойствами) помогает узнавать координаты и находить путь(Дана хранителем библиотеки в лабиринте Андромеды; Атлантида)

Перстень с изображением дракона.

Предметы в пространственном кармане :

1)Коробка метр в кубе в ней :
кольцо с синим сапфиром - артефакт, свойства не установлены.
красный значок, небольшой кулон со свастикой.
Книга по Высшей Некромантии.(взята в библиотеке лабиринта Андромеды;Атлантида)
Верёвка.(с момента создания перса)
Медаль за освобождение Атлантиды - соответственно, тоже из Атлантиды
Кольчуга выкована гномами класс брони - легкая.
брилиант (25 карат), скипетр золотой с кучей надписей (Башня Мерлина/ЗК)
Жертвенный нож -класс (холодное). урон 2d4+Сила. Особых свойств нет.
Сумка с кучей баночек, мешочков, в которых находятся вещества применение назначение которых известно лиш Неясытю.
Полицейский Mk.3 : 18/45 (Взято на базе ВОЗ у Мэджика Неко перед квестом в Англии)

2)Футляр из красного дерева, обитый кожей, внутри обит красным бархатом:
а)Фламберт Хозяина Ливня(Двуручный магический меч) урон:2д10+сила + 2д4 Мин сила 12.
может разрубать камни.(Атлантида)
б)Меч вампира урон как у обычного меча, при попадании ХП врага переходят хозяину меча, кол-во урона меча/2.

3)Глефа(руны, серебрянная амальгамма, алмазное напыление, закалка, особая заточка) - класс (холодное). 2Д8+10+СЛ+2Д3. Урон против пораждений тьмы +1Д12.

4)Футляр из красного дерева, обитый кожей, внутри обит красным бархатом:
а)Имельсон (Деревянный меч)(полуторник)- 2Д6+8+сила, снимает любой действующий ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект с противника, никто неможет использовать кроме хранителя, те Неясытя (оборотничество итд невсчет)(Обсервотория/ЗК)
в руках иного человека урон = сила
под положительным эффектом понимается ментальное воздействие усиляющее игрока на период времени.
б)Драгнир(Алмазный меч)(полуторник)- 2д6+8+сила, не позволяет наложить любое
понижающее параметры на интервал времени воздействие - эффект на хозяина, никто неможет использовать кроме хранителя, те Неясытя (оборотничество итд невсчет)(Обсервотория/ЗК)
в руках иного человека урон = сила

5) Доспех Артура - Особенность доспеха в том что он разумен и умеет говорить. Обладает определенным запасом знаний ео ОЧЕНЬ любопытен. С помощью черного колдовства душа
рыцаря Ланселота оказалась запертой в доспех. Освободить его и упокоить его дух можно лишь найдя мага запечатавшего дух рыцаря в доспех.
собой представляе стандартный фулплейд золотого цвета. (Башня Мерлина/ЗК)

Спутники:

2е костяные гончие ХП=50 атака БЛ 13/ Атака ДЛ нет/защита 17 урон 3д6

 
panthermanДата: Вторник, 09.09.2008, 21:59 | Сообщение # 2
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
с возвращением smile статус пропущен


мой игровой статус

 
АлисаДата: Вторник, 09.09.2008, 22:14 | Сообщение # 3
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1315
Награды: 1
Статус: Offline
Ветеран форума. Биография допущена, ясное дело (знаю, как человек играет, ему можно), даже такая немногословная. С возвращением!


Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе...
"нельзя", "опасно для жизни" и "посторонним вход воспрещён" - самые интересные вещи на свете...
 
ИГРА! » Статусы игроков тут » Нейтральные сверхлюди » Тёмный
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: