Приветствую Вас Гость
Пятница
19.04.2024
23:24

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: pantherman  
ИГРА! » Игровая механика тут » игровой информативный » обсуждение квестов и игрового процесса
обсуждение квестов и игрового процесса
Frank_HorriganДата: Пятница, 16.10.2009, 23:29 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Звёздный_Странник, да кому она нужна, та Германия? У меня есть территория ответственности, заниматься чужой работой я не намерен.
 
РокДата: Суббота, 17.10.2009, 00:02 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
Звёздный_Странник, извини. Мне не нравится, как ты водишь. Так что не судьба.

Frank_Horrigan, кстати, аргумент. У меня всё же мент, ему надо было при всех этих неурядицах из страны сваливать и куда-то конспирироваться. Жаль только это, опять же, не то во что мне сейчас хотелось бы поиграть.


И грядет великая победа: победа сил Света™ над силами разума© .
 
Frank_HorriganДата: Суббота, 17.10.2009, 00:05 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





Рок, на моих территориях неформалы пока не захватили власть, так что к суперам особо не относятся.
 
РокДата: Суббота, 17.10.2009, 00:08 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
Frank_Horrigan, как насчёт Швеции? Из Гамбурга в Данию, оттуда паромом... и прямо в пристани можно будет стартануть. А?)

И грядет великая победа: победа сил Света™ над силами разума© .
 
Frank_HorriganДата: Суббота, 17.10.2009, 00:11 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Рок, можно и там. Что-нибудь придумаю.
 
СерафимДата: Суббота, 17.10.2009, 09:29 | Сообщение # 81
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Статус: Offline
Алиса, вопрос КЕМ

Верность клятве станет проклятьем
И прольется новая кровь
 
ВикДата: Суббота, 17.10.2009, 10:45 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть два играбельных персонажа, один в Америке (девушка Май), другой в Италии (маленькая девочка Линда из картины). Обе, в общем, мобильны - и перенести их можно куда угодно. Кого водить удобнее?

Жалко палку -
бьет по псу.
Палка, я тебя спасу.
 
СерафимДата: Суббота, 17.10.2009, 11:33 | Сообщение # 83
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Статус: Offline
собствено мое:
Серафим - безумный воин призрак))

Девятихвостый лис - демон на службе героев

Алвур - эльф со снайперсокй винтовкой)

Курапика - мастер цепей

Элезия - охотница на демонов

кого удобнее? )


Верность клятве станет проклятьем
И прольется новая кровь
 
panthermanДата: Суббота, 17.10.2009, 11:56 | Сообщение # 84
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
Девятихвостый сейчас в самом логове неофашистов :)))))))))

Алвура маленько изменил, почитай стат.

Остальные имхо манчи :)))))))))) wink





мой игровой статус
 
СерафимДата: Суббота, 17.10.2009, 14:55 | Сообщение # 85
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Статус: Offline
Алвур - гут, мне нра

чем тебе маленькая девочка Элезия не нра)))

ну да курапика и сераф манчи, правда курапика не раскачаный и не обвешаный )


Верность клятве станет проклятьем
И прольется новая кровь
 
Звёздный_СтранникДата: Суббота, 17.10.2009, 20:37 | Сообщение # 86
Starlight Edge
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Награды: 1
Статус: Offline
Рок, А мне не нравится, как ты играешь, так что замечательно, если не пересечёмся smile

Мы делаем с тобою свой первый шаг.
Учиться прощать ещё время есть,
Ещё не родился наш общий враг...
(гр. "Биоконструктор")
Никто не проявляет интереса к твоей навек загубленной судьбе. Попался ты на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе... (почти цитата)
 
Frank_HorriganДата: Суббота, 17.10.2009, 20:40 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





pantherman, если манчи, то почему пропущены?
 
СерафимДата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:19 | Сообщение # 88
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Статус: Offline
ты не пали контору

Верность клятве станет проклятьем
И прольется новая кровь
 
panthermanДата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:44 | Сообщение # 89
Paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Награды: 2
Статус: Offline
манчи по идеологии




мой игровой статус
 
Reika_WestgateДата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:54 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





pantherman, Может я конечно ошибаюсь и перечитала комиксов и манги, но всегда думала, что если персонаж супергерой, то он должен уничтожать среднестатистического человека как муху. Обычная армия имеет против супергероев шансы только в количестве и техническом превосходстве, а отряды специального назначения - тактика и знание слабых мест. Ну и супергерой против супергероя - как уж пойдет и насколько сильна разница между персонажами.
Это я просто к тому, что фраза манчевый супергерой, звучит примерно так же, как слабый слабак.

З.Ы. Мне кажется персонаж должен быть силен, но он должен отыгрывать свою силу, а не сосредотачиваться на боевой части проекта (которая, если честно хромает). В конце концов мастера созданы, чтобы не давать персонажу разгуляться. Мне проще на примере, поэтому его и приведу:
Мистер Икс, суперчеловек, его генетическая мутация произошла из-за утечки ядерных отходов. На складе возник пожар и Мистер икс был облит ядерными отходами и загорелся. Организм невероятным образом выжил, Мистер Икс пришел в себя через 4 дня в больнице, с ожогами 70% тела. У него началась депрессия, и он хотел покончить с собой, когда произошел случай заставивший его изменить свое мнение: из-за короткого замыкания в палате загорелась простыня, и когда он уже был готов сгореть, понял что огонь не обжигает его, даже более того - его обгоревшая кожа начала спадать, и под ней обнаружилась вполне здоровая обычная кожа. Огонь лечил его. И не только, Мистер икс захотел чтобы огонь прекратился и тот подчинился его команде. Врачи немогли понять природу случившегося, и настаивали на тестах. Икс отказывался, тогда в дело вмешалась армия, они попытались забрать его, в этот момент сила в первые раз проявила себя агрессивно - обычный огонь зажигалки разросся до размеров факела и легко повиновался мистеру Иксу - он опалил окружающих военных, прожигая сквозь одежду и расплавил сетну, выскочив из больницы. Один из уцелевших военных стреляя вслед угодил в плечо, и рана стала кровоточить. Скрываясь в подворотнях, Мистер икс утратил контроль над огнем и тот пропал. Рана продолжала пульсировать и терять кровь. Ему потребовалась время чтобы найти другой источник огня и поглощая тепло огня залечить рану. Теперь жизнь мистера Икса - это необходимость прятаться. Его силы велики, но его легко узнают по ним.
Итого: Персонаж может контролировать огонь, увеличивать существующий, огонь не вредит ему, поглощая энергию огня он может излечивать раны.
С одной стороны персонаж силен, ведь любой источник огня - его оружие. Да он сможет уничтожать тысячи людей по желанию, справляться с войсками, но такой персонаж не сможет нормально жить. Он будет в постоянных бегах если начнет применять свои способности в открытом виде. Начнет в городе огненный холокост - это скорее всего кончится тем, что снайпер его убьет. Сверхсильный, не означает неуязвимый.
Таким персонажем интересно играть именно отыгрывая роль, а не переходя от боя к бою, которые ему лишь вредят.
И так можно практически к любому персонажу любой направленности. Вот например персонаж похожий на Супермена, так называемый Мегагерой, у которого только одна слабость.
Даже такого героя можно поставить в рамки, главные вопросы при допуске такого игрока: Зачем он(она) на Земле? Какие цели у героя? Что подвигло его одеть костюм, и стать на сторону закона и справедливости или убийства и разрушения? Что будет когда он достигнет своей цели? И т.д.
Да, от этого больше нагрузка на того, кто пропускает персонаж. Но в конце концов, если проект не дает создавать супергероев, хотя настаивает, что проект о супергероях - как бы получается ложь, не находите?

З.З.Ы. Отыгрышь должен быть поставлен в вершину угла. Впрочем, все вышесказанное мое ИМХО и те кто с ним не согласны могут спокойно забить на этот пост. Спасибо за внимание. *реверанс*

 
ИГРА! » Игровая механика тут » игровой информативный » обсуждение квестов и игрового процесса
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: